Купил Типу в 2003 году у человека, который являлся её третим владельцем, вернее, не он, а его жена и, как оказалась, не только она, но и водители до неё тоже оказались женщинами, а значит аппарат я получил (как оказалось) в весьма неприглядном техническом состоянии, но и цена не была большой.
После перых осмотров и прощупываний оказалось, что с 1993г этой машиной почти никто не занимался и все резинки, сальники, гармошки и уплотнители ни хорошие, но родные, от завода (это о качестве). Поменять получилось самому, а значит не дорого.
Машина оснащена двигателем 1. 4 лс 78 лошадок форсированным по причине кондиционера (а климат у нас жаркий).
С отключенным кондиционер машина разгоняется не хуже других и кушает не много, однако кондиционер с энергичной ездой ест как трофейная лошадь.
После замены необходимых деталей и узлов могу сказать: машиной доволен. Она настолько ремонтно удобна, что заменить сцепление не представляет труда и возле дома, а остальное вообще в удовольствие.
По электрике нет нареканий, а значит, и не капризная и ломаться нечему.
Стоит все оригинальное.
Об удобстве тоже сказать обязан.
Аппарат хоть и старый, но удобный и при езде по узким улочкам, и при парковке (обзор хороший), и на трассе ведет себя прилично, не рыщет по дороге, слушает малейшие капризы руля. В поворот на небольшой радиус с легкостью на 60-65 км. , на кругах(Перекрестках) просто управлять и при 40км.
О внутреннем убранстве судить тудно, но сиденья удобные (это субьективно), обзор достаточно хорош, и багажник вполне вместителен для укороченной Tempra(ы).
По кузовщине нет вопросов да и не диво, машина вся оцинкована. И это удобно, что не нужно после очередной царапины возле супер маркета бысто закрашивать.
Машин таких не мало, а значит запчасти есть и в магазине, и на разборке с рук и в обоих случаях не дорого!