5 лет ездил на 2109. Москвич презирал. Случилось так, что приобрел новый с Реновским двигателем. Покупал с очень большим опасением. Езжу на нем 5-й год. Ну что можно сказать? Одназначно могу утверждать, что из отечественных машин в соотношении цена/качество — это лучшая машина. Отличная печка, не шумит — просто дует теплый воздух и все, в салоне очень тепло (это начинаешь ощущать по зиме, ведь так?). Эргономика в салоне тоже не плохая. Ездил на большие расстояния — вообщем не плохо. Лучше чем в ВАЗе. Двигатель отличный. Заводится с пол-оборота. В мороз до —30 с двух. Как-то пришлось прокрутить его оборотов 6-7, воспринял как трагедию — думал, что что-то с ним не так. Масло — только синтетика — меняю каждые 10000. Движок прет как танк. Жрет при своих двух литров до 10 литров. Более не ел. По трассе до 8 литров. Колеса R14 поставил 185/70. Отлично держит трассу. На старте ВАЗы меня иногда делают (может быть это из-за неудачных чисел коробки), но после 80 км/час со мной соревноваться им тяжеловато — педаль в пол и улетаю до 140 достаточно быстро. Отличная машина в плане любителей тюнинга.
Уф! наконец-то и я могу написать отзыв. Тем более что про Chevrolet Lacetti тут еще их нет!!! Ну что сказать для начала, продал нашу десятку и решил взять иномарку(именно ее а не русскую сборку) и где-то в районе 13-15 у. е. Вообщем поле раздумий остановился на Корее и шевроле лачетти(по разным причинам в. т. ч материальным, эстетическим и пр. )
Машина у меня с 1997 года. Мотор 1, 6 карбюратор, 4-ст. КПП. Простая в устройстве и неприхотливая в эксплуатации. Недавно залазили с работником СТО под днище на предмет профилактического осмотра но оказалось, что за 8 лет эксплуатации к элементам задней подвески вопросов нет вообще, все на месте. Правда передняя доставляла хлопоты из-за «левых» сайлентблоков. менял 2 раза, так что лучше не жадничать и поставить фирменные. Дальше заменил рулевые наконечники. Стук в передке исчез. Сцепление поменял на 240 000 и сальник хвостовика КПП. А еще по собственной вине пришлось менять маслоотражатели потому как на автосервисе при замене масла в движок залили какуюто прмывку-пятиминутку после чего все маслотражатели накрылись. С тех пор пользуюсь только промывочным маслом и другим рекомендую. Следует обращать внимание на задние арки.
Купил я это чудо в Москве на мытищинском рынке, сначала цель моей покупки была хонда аккорд, но увидев акулий взгляд галанта я забыл обо всех авто! Взгляд мой держался на его линиях кузова, с каждым разом все сильнее и сильнее завораживал меня! Морально приготовил себя к растратам, сразу прикупил расходники (заметил, что расходники чуть подороже чем для тайоты, а вообще легенда про «дорогие части» для митсы родилась из того, что все запчасти для тойоты в основном китайские или Тайвань поэтому они и дешевые)! Отъездил я на нем уже 40 т. км. (всего 145 т. км. ) было несколько поломок: передние стойки и граната на переднем правом колесе! А вообще подвеска радует, мощные рычаги и энергоёмкость — «ушатать» можно если только будете ездить как я, но есть слабина, амортизаторы.
В целом аVтомобиль порадовал НО……. Такие мелочи как лампочки на климат-контроле и заедания левого водительского стеклоподьемника не в счет исправил сам. Вообще начиталься про ОПЕЛЯ много и хорошего и плохого. На работе все кричат ГОВ……. твой ОПЕЛЬ (все на тоетах) но я доволен и защищаюсь вескими доводами.
Добрый день! Стал обладателем Liana. Выбор был обдуменным. Первая Лиана до рестайлинга не нравилась, в конце 2003г. сидел, смотрел, но взял Киа Рио2. В ноябре 2004г. увидел в салоне Лиану
Рассказ субаромана!!! В прошлом я был заядлым любителем немцев, в частности марки Фольксваген. Действительно великолепная машина по комфорту (Пассат), хорошо управляемая и исключительно безопасная (говорю ответственно — мне пришлось побывать на нем в аварии)!
Эту ласточку мы привезли из японии в собственном контейнере. Сами растаможили и поставили в гараж, посколку машина предназначалась маме, у которой не было прав. Однако довольно часто ее приходилось вытаскивать оттуда, так как остальные машины(моя десятка, в основном) подводили. В результате я стал ездить на Саньке. И больше никогда не сяду за ТАЗ!
Приобрел аVтомобиль в августе 2004 — машины выпуска декабря 2003. Сейчас пробег 10 тыс. Сам аVтомобиль — Opel Vectra GTS, 2. 2, автомат, черная, 17«, кожа. На этом дополнительные опции закончились.
Это мой перый автомобиль. Сравнивать конечно особо не с чем, но уже поездил на многих авто, да и по отзывам знаю. При покупке выбирал между классикой и ИЖом. Решено было брать именно новый автомобиль, а на большее денег не было. Как увидел — сразу порадовал внешний вид. С классикой не сравнить. Тогда машину широко не рекламировали и на улице принимали за иномарку. Сел за руль — все удобно, все рядом. Продуманы некоторые вещи, которые и не ждешь от нашей Авто.
AUDI 100(45) один из самых удачных немецких автомобилей концерна WAG. Был мной куплен в Люберцах на авторынке в 2001 году. Машина имеет 2-х литровый мотор и коробку автомат. За время эксплуатации показала себя как безотказная и выносливая.
Я покупал этот авто сразу после семёрки. Сначала хотел приобрести десяточку, но когда осмотрел десятка с два наших 2110 в том же ценовом диапазоне, а после совершенно случайно наткнулся на Daihatsu, вопросы о том, брать или не брать, отпали сами собой. С виду маленькая, юркая, но под капотом 16-ти клапанный инжектор V 1600, 105 л. с. ! Салон, что меня особенно удивило, оказался просто огромным и очень вместительным (хотя бы по сравнению с той же десяткой)!! Даже у отца в его Ford'e Mondeo такой свободы движений я не ощущал! Полный электропакет (стеклоподъёмники и ц/з на все 4 двери, электрозеркала, гидроусилитель руля и мн. мн. др. ), не хватает только кондиционера и всяких, не так нужных мелких наворотов. Все самое необходимое и даже сверх того. За безопасность поставил «3» только потому, что в ней нет подушек безопасности. Дорогу же держит отлично, на поворотах идет плавно, без заносов. Зимой очень полезен ABS. Расход топлива А-95 на трассе 6/100, по городу 9/100.
Насчёт внешнего вида — устаревший, но до сих пор привлекает внимание, злой, агресивный, удобный, большой, комфортный. Приобрел 525 (М50), опробовал во всех режимах, в том числе и F1. Надо сказать машинка ураган. Все рассказы об экономичности (в плане расхода топлива) — БРЕД!!!! Если регулярно дотрагиваться до кнопочки под педалью газа, это авто попросит два ведра на сотню, но это того стоит. Не забудьте, что у БМВ слабоватая подвеска, и этот ураган в эксплуатации не так уж и дешев.
Свой аVтомобиль ВАЗ 2109 я купил в 2001г. в Москве. Ездил на нём четыре года и решил продавать, так как купил новый импортный аVтомобиль 2005г. в. Вследствии великой разницы этих двух машин, сравнивать их бессмысленно. Ну, если честно, то «девятку» продавать немного жалко, так как в неё вложено много сил и средств. Три года я проездил, не зная проблем ни летом, ни зимой. В 2004 году решил покрасить свою «девочку». Приехал на СТО, меня загнали на эстакаду. И начался осмотр…
Приобрел Каризму в 2003 г. (пробег 70000) — хэтч, дв. 1, 8 GDI 125 л. с. , МКПП, климат-контроль. эл. пакет. и др. Очень понравилась управляемость — за счет задней подруливающей подвески проходит связки поворотов на одном дыхании, не снижая скорости. Хороший ГУР — усилие на руле растет с ростом скорости, контроль над машиной никкогда не теряешь. Подвеска жестковата, но чем-то надо платить за хорошую управляемость.
наездил 7000 км. вроде ничего особенного. езжу бортовой комп переключаю, то расход смотрю, то другую информацию, все в пробках веселей. эксплуатирую достаточно жестко, все жду когда что нибудь накроется, судя по другим отзывам. Тупые средние обороты дают выбор либо езди спокойно либо, либо если гоняешь то слушай рев болида и получай ощущение ненадежности. непонятно что так от мотора многие пищат — нормальный мотор, для тех кто думает, что ездит быстро. Я тоже так думал — теперь нет. Эксплуатировал до этого хорошие машины, только бу, так что при сравнении с ними, куча ящиков и кнопка стартера это то что предопределяет, в том числе выбор. Как отмечалось ранее — зря франзузы туркам доверили сборку. В начале их нужно проверить на целкость — это к глазам, потом заточку и правильный отрос рук. Как то все кривенько косенько не аккуратно в салоне. Думаешь что получаешь французский аVтомобиль а получаешь турецкую сборку. Это турки нам крым припоминают. Честно говоря только когда птс увидел, то узнал из какого аула машина, а так бы вряд ли купил. Хотя конструктивно машинка хорошо получилась.
БМВ 540 1997г. за 22000$ стал моим вторым аVтомобилем БМВ в кузове е39 после покупки БМВ 523 е39 чуть менее года назад, который по наследству отошел моей жене. Выбор этого аVтомобиля был осознан и я шел к нему планомерно и примерно представляя что я хочу получить. А хотел я получить следующее: комфортый аVтомобиль бизнес-класса с максимумом наваротов (АКПП-типтроник, черный кожаный салон, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, парк-троник, эл. сидения электроруль и зеркала с памятью, дерево, мульти-руль, люк, ТV+Navi, предпусковой подогреватель с пультом Вебасто, СГУ, электрошторки на задних дверях и заднем стекле, ксенон и многое другое чего я щас уже не вспомню), но в тоже время это не должен быть просто кожаный диван на колесах типа «мерина», это должен был быть аVтомобиль способный на нечто большее чем все его одногруппники. Благодаря настроенной управляемости БМВ вкупе с великолепным двигателем объемом 4. 5л и мощности под 300лс, я получил в свое распоряжение универсальный аVтомобиль, уровень комфорта которого не позволял желать лучшего, и в то же время он был способен в спорт-режиме коробки автомата за 6. 7 секунды с места набрать первую сотню км/ч. Я понимаю, сейчас многие скажут, что за эти деньги можно было бы взять куда более заряженную машинку типа какой нибудь японской погремушки, забывая о том, что получив в свои руки эту жужжалку они никогда не получат того ощущения качества, комфорта и роскоши которое может подарить только БМВ… .
Приобрел свою «Фатьку» чуть больше года назад. Машина собрана в Турции в 1996 году. Пробег на момент покупки был 56 000. Сейчас 87 000. Что есть в наличии: Гидроуслитель руля, стеклоподъемники, кондишн.