Буквально недавно (3года откатал) я ездил на мерс 124/200 92 г. в. не битый не крашеный супер, слава Богу продал другу, поэтому не скучаю сильно. Но 2 года назад пригнал отцу мерен из германии 2000 г. в. Е240, только сел и заболел: ХОЧУ!!! глазастый. Пока суть да дело прошло два года и вот мне позволили финансы. Изначально хотел купить только в салоне т. к. боялся нарваться на проблемы с документами. Начал искать в инете. Увидел в ренесансе 1999г. в. (рестайлинг) за 22т. , посмотрел МРАК! По всей видимости он был утопленник (вся приборная доска потекла как советский калькулятор), вообще в ренесансе продавцы быдло и к Вам как к быдлу.
Решил заглянуть на сайт Автофорума, смотрю мерен 1997г. в. Е280, но классик (блин хотел тачку с хромом). Думаю, а что время свободное есть надо сгонять так для интереса. Приехал, посмотрел, а это элеганс. Блин на фото спереди нет хрома, а оказалось бампер меняный на классик (бывший хозяин решил сэкономить после аварии). Машина крашеная во многих местах, но не битая. Мне предоставили дефектовку (все-таки офиц. диллер) ремонт где-то на 4тыс. зелени (по их ценам), АКПП, двигатель, кузов в порядке, салон в идеальном состоянии. ЦЕНА 17500, как а? сильно? Думаю, не хрена себе совсем обарзели! Говорю дорого и чао, короче на следующий день купил его за 15200. Но за эти бабки я получаю: 193 лошади, всевозможные подогревы, климат, эл. шторку, родной музон 10 колонок, эл. сидение с памятью, подкачку сидений, люк, АКПП-5, и т. д.
И началось: Купил резину (отдали на зимней), перебрал всю подвеску, поменял противотуманки (старые мутные), защиту, все расходники, итого 3 тыс. зеленых.
Теперь машина супер, после 124 небо и земля, особенно мощность 193л/с, в поворот входит как по рельсам (кстати, на трамвайные рельсы не очень помещается, в отличии от 124), ямы проглатывает размером с колесо, АКПП супер.
Жена прокатилась, тоже захотела (мазда 323 тоже ничего).