Автомобиль куплен в конце мая в комплектации Megane II Sedane Sportway.
Складывается ощущение, что эта ограниченная серия имеет помимо дизайнерских отличий какие-то технические усовершенствования, что ли. Вот что я заметил — многие пишут о том, что идёт провал при троганьи, что на второй нельзя разогнаться…. у меня было такое только первые 2-3 недели, пока шла обкатка машины. Затем всё встало на свои места. И трогается хорошо и (как называют это некоторые) «драйва» добавить можно. Особенно хорошо, конечно, после 3000 об. чувствуется.
Проехал на ней чуть более 3000 км. соотношение внутри этих трёх тысяч примерно 50/50 по трассе и по городу (Москва, пробки утро/вечер). Должен сказать, что никаких нарекканий не вызывает способность авто вытянуть в сложной ситуации и уверенно остановиться, если ситуация требует (что особенно актуально в пробах, мелких разгонах и торможениях из-за перестраивающихся).
На трассе — вообще проблем не возникает. Дорогу держит — отлично.
случайно как-то увлеклись, за БМВ пристроились. В общем обнаружили себя летящими 190 км/ч и вот тогда испугались. Страх пришёл не от ощущений внутри машины, а от осознания, что наши дороги для такого не предназначены, а Меган не подвёл, будто приклеен к полотну.
Такие же прекрасные ощущения остались от поездки по просёлочной дороге. Едешь медленно — приятно переваливаешься с кочки на кочку, очень мягко и тихо (! ). Едешь быстрее — быстро тихо переваливаешься, но подрагиваешь мелкой дрожью.
В общем — весьма положительные ощущения от машины!
+ стандартые восхищения объёму аVтомобиля и просторности задних сидений (хоть и не довелось мне там поездить, но отзывы положительные всё время слышу от дрзей, тёщи и тестя: ))).