Машину преобретал в 2004 году у дилеров. Эксплуатировал в основном для поездок по городу, на дальние расстояния и по бездорожью на дачу, причем бездорожье конкретное, особенно после дождика легкого. За год эксплуатации никаких замечаний по машине не было, за исключением ручки (механизма) задней правой двери. И вообще дверные ручки сделаны не по уму. Постоянно, уже замучился разбирать дверь и регулировать тягу на открытие, она постоянно гнется, а соответственно и дверь работает через раз.
Через год проблемы стали расти, но не значительно. первое с чем столкнулся это лопнувшие шланги системы охлаждения двигателя, вспененый расширительный бачок и изведеная «голова». ремонт обошелся 120 у. е. с з. ч.. Замечу, что шланги лопнули заводские, их по гарантии замении на аналогичные. Получил машину, выехал, проехал 400 метров температура сного зашкалила, оказалось сного лопнули шланги, те самые. опять вернулся, но пришлось заказывать другие высокотемпературные шланги, которых в филиале «автоваз» нет. Плюнул на все и сам купил да поставил, а шланги до сих пор не привезли, хотя прошло 4 месяца. Теперь стал замечать, что машина начала нагреваться чаще и больше, нежели до ремонта, от этого перегреваются мозги, машину начинает клинить, тянуть перестает, стрелка спидометра начинает частенько подпрыгивать до 200 км/ч и обратно. А ошибку инжектора не показывает. Так вот и езжу пока, но думаю заменить температурный датчик. Опять надежды на «механиков» и «электриков» нет, сам обнулил все, вроде пока все ровно.
В мокрую дождливую погоду где-то коротнуло, зажегся плафон внутрисалонный и зажигание стало выключаться со второго раза, т. е. так же когда даешь команду для а/з двигателя с открытой дверью, но прошло после когда стало сухо на дорогах. В жару стал отваливаться молдинг передней двери. Машины — это моя слабость поэтому отношусь к ним всегда хорошо, стараюсь вовремя делать ТО и устраняю недостатки.