Перед покупкой своей машИнки частенько заглядывал сюда и читал отзывы. Вобщем, перекрестился и пошёл покупать. Сразу глаз положил на сине-зелёный хамелеон. Хороша! (185000руб. )
Добавил антикор + подкрылки, «викинг» на руль и кричалку шериф.
Очень порадовало чуткое управление. До первого ТО больше 100 не ездил, но чувствовал, что «дури» хватает.
Первая и ЕДИНСТВЕННАЯ! : )) (за 4000 км) проблемка возникла на второй день эксплуатации: хомут был изрядно перетянут и перерезал шланг, откуда стал хлестать тосол (известная фигня). Отбуксировался до первого угла, где за 150 руб. шланг подрезали, вставили и поставили тот же хомут, но уже в меру затянутый. И пока больше жаловаться не на что! (Тьфу 3 раза! )
На первом ТО залил полусинтетику «Мобил», отрегулировал зазоры, прошёл комп. диагностику и движок до сих пор тихонько урчит от удовольствия, совсем другое дело! : ) Кстати, ТО обошлость вместе с маслом в 2200 руб. Никак не могу врубиться, какие же это уроды и где берут за ТО по 4 тыщи??
Не смотря на то, что в Воронеже самые ужасные дороги во всей центральной России
(они просто не ремонтируются! Ямы по пол-метра глубиной, разметка отсутствует напрочь и т. д. ! )
развал-схождение после 2500 км. было в «ноль». Пробовали протягивать, на всякий случай,
но всё и так замечательно — крепенькая мне машинка попалась!
Динамика разгона ооооооочень приличная. По трассе больше 150 не «зажигал», да и страшновато по нашим дорогам. Расход 6 л. по шоссе, а в городе 8 л.
Вобщем, не знаю как там дальше звёзды лягут, но на данный момент всё отлично.