Начну с эпилога. Сегодня месяц как я снял это чудо с учета в ГИБДД и безуспешно пытаюсь продать.
Какой черт мне глаза замутил, когда я это покупал — история умалчивает.
Купил я эту машину полгода назад. За это время: поменял все ремни, свечи, провода, клапаны кондиционера, ролик, аккумулятор, доводчик центрозамка, поставил глушитель от «девятки» (родной — нефиг делать! ) Пружины и подшипники ступиц. Всласть напарился с «троением» и произвольным срабатыванием центрозамка. Заколебала ржавчина: красили, а она знай себе прет из всех щелей на дверях и порогах.
На подходе то ли помпа, то ли подшипник генератора.
ДА, КОНЕЧНО — ДИНАМИКА У МАШИНЫ ПРИЛИЧНАЯ, ТОРМОЗА СДЕЛАЛ И РАБОТАЮТ КАК ЗВЕРИ.
Но, — все остальные эксплуатационные качества, что клиренс, что подвеска на которой раскачиввает так, что цепляет броней на скорости свыше 140…
Вобщем долго «лечить» не буду — эсперо, пожалуй самая плохая из всего корейского. Все вышеперечисленное, конечно в отношении подержанной машины. Новый такой аппарат, это немного другая история.
И вообще — я для себя сделал вывод, что простому человеку, не обладающему особыми талантами в ремонте и тюнинге быушной иномаркой делать нечего. Да, говорят, что меньше ломаются. Да вот тодлько я подсчитал, что за полгода обслуживания етого барахла я истратил больше денег чем на предыдущую Волгу 3110 за полтора года.
Теперь езжу на Волге, которую не успел продать. Не дергаюсь что вот вот затроит. А когда закапало масло из под бензонасоса — снял, на герметик и катаюсь дальше. И ежели что еще — сам всегда сделаю. Это не энжэктор и датчиков поменьше и по-проще.
Вобщем, мужики, не наступайте на чужие грабли — подержанная Эспера — хлам, мусор и металлолом. Да и в целом любая иномарка старше 2000 года — тоже.