С 1993 года ездил практически на всем модельном ряду ВАЗа. В этом году небольшой бюджет позволил присмотреться к дешевым иномаркам. Aveo выбрал как-то сразу, уж больно внешний и салонный дизайн понравился. Я понимал, что пересесть на иномарку с автопрома будет нелегко и в комплектации не стал особо выбирать. Поэтому взял такую комплектацию: 1. 4 л, 8 клапанов, 84 лс; из наворотов, которых обычно нет на автопроме: гидроусилитель, кондей, подушка водителя.
Первые эмоции были впечатляющие, перечислять достоинства не буду – все с достоинствами. Отмечу только то, что не понравилось: нет ощущения габаритов машины и слабая обзорность.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПРОБЕГА.
Проездил 2 месяца, на счетчике 8200 км.
Шумоизоляция куда-то пропала: тихий ранее двигатель стал работать в салоне. Недавно ездил на ВАЗе 21053 – шум одинаковый.
Уже после месяца езды стал ощущать какой-то дискомфорт на дороге: нет первоначальной прыткости и резвости машины. Такое впечатление, что ездишь на 10-ке вазовской. Очень впечатлил момент, когда я пошел на обгон фуры, а в этот момент меня с выездом на встречную полосу обогнала 9-ка. Четыре человека в машине превращают ее просто в черепаху.
Расход топлива просто нереальный: на 100 км – 10 л по трасе. А с кондеем все 12 л уходит.
Кондей оказался просто злым роком. Включаю его только, чтобы стекла не потели. Все ходовые качества машины пропадают при включении кондея: тормозной путь раза в 1. 5 увеличивается, а хотя бы о среднем ускорении при старте приходится забыть.
Вентиляция вся расстроилась. В машине при выключенной вентиляции стали ощущаться сквозняки.
Сделал только один вывод: дешевые иномарки не панацея от плохого качаства автопрома.
Следущую машину буду брать никак не менее 20000 уе (придется поднакопить)