Надежный городской аVтомобиль, как альтернатива более крупным (и более мелким) машинам и при этом достаточно маневренная/оборотистая, что вкупе с автоматом (несколько задумчивым, к чему быстро привыкаешь) и прочими благами дает в результате качественный транспорт для перемещения по Москве и области. Олно из главных качеств, обнаруженных недавно — неэксДэуанынеШевролеЛачетти.
По трассе разгонялся до 170 по спидометру, но реально после 140 на машине ехать некомфортно — чувствуется парусность, 110-120-130 оптимальный режим.
Для езды по городу/трассе и по колдобистым дорогам области — вполне машинка. На хорошей трассе быстро едет и разгоняется (пыжи307 делаются на раз, если только они не двухлитровые — эти при разгоне опаздывают, но после едут побыстрее), на плохой близко-к-дачной ставишь low и едешь себе, дышишь воздухом.
Подвеска достаточно жесткая, что ни раз спасало от поздно замеченных колдобин, но на большинстве дорог не добавляет комфорта. Посадка достаточно высокая, но из-за передней юбки к бордюрам лучше не подъезжать. Зимой ездит очень хорошо, оба сезона на нешипованное — ХаккаКу и во второй раз Игл ГВ-три — едет уверенно. Юмор проявляется, если припарковаться на льду хотя бы одним из передних колес — при отсутствии tcs будет смешно, когда машина не может двинуться с ровного места. Но это недостаток нешиповки, а не авто, конечно же.
Особенность аVтомобиля — весьма прожорлива, может из-за автомата, может просто так и задумано, по городу с учетом пробок от 9 до 12 литров бывает.
Акустика средняя, на басах и максимальной мощности начинает двигаться салон — поскрипывает и кряхтит. При сравнении с другими авто среднего класса — акустика ни лучше ни хуже.
По вместимости — супер, при сложенных задних сидениях — влезает два велосипеда без передних колес, при сложенно половине сидения — влезает четыре колеса.