Legacy 2. 5 (атм. ) седан. Лев. руль. М. К. П. (пробег был 110т. км. стал 140т. км. )
Купил за 9500$ Прежний хозяин был богатеньким мажором и понаставил на машину всяких прибамбасов, типа спойлер здоровый, прямотока, нулевика, замков капота, неона в салон и тд. ещё по мелочи. НО!!! Он убил движок и ходовку. На восстановление двигателя и ходовой ушло 3 месяца и 3т. $ Дорого (для меня), ох как дорого… Но влюбился в эту машину и всё тут. Катаюсь уже пол года и до сих пор вечером не охота ставить в гараж, а хочется ещё раз, с ветерком… Не жалею о денюжках. Расходы заставили меня работать активней и зарабатывать больше.
Теперь о главном. О моем субарике. Посадка- хоть и низкая, но удобная. Все кнопочки «на своих местах». Уютно и много места, особенно для задних пассажиров. Динамика разгона SUPER!! То что мне хотелось!! Люблю педельку газа давануть до упора. В повороты входит как по рельсам. А как стойки поменял так вообще можно на 80-100 км. на 90градусов без визжания и дикого заваливания кузова. Обзор хороший. Зимой ваще король. Полный привод многое позволяет.
Теперь о минусах. Дорогое сервисное обслуживание. Дорогие з/ч. (если оригинал).
А ставить я советую только оригинал т. к. ходит дольше и надёжней намного. Не оригинал можно только если совсем подпёрло и денег нема. Говорю так как сам поставил не оригинальные тормозные диски и колодки. Тормозил дальше чем видел. Поставил родные — встаю как вкопанный. Хотя ABS уж больно чувствительная. Двери безрамочные гремят сильно при закрывании. Тоже косяк. И вроде всё. Кушает от 12-16, смотря как ездить. На трассе 10л. И ещё место где педали, для меня маловато. Зимой ботами 46 размера неудобно педальки жать.
Вот вроде всё. Спасибо за внимание и удачи всем. !