В 2003 году увидел на Владивостокском сайте авто Субару Легаси B4 и влюбился. Оговорюсь: являюсь поклонником марки«Субару». Летом поехал на родину (сам я из Томска) и прокатился до Новосиба, посмотреть что по чём, и сразу увидел ЕЁ!. На рынке она была в единственном экземпляре и отойти от неё я уже не смог. Через два дня я стал обладателем мечты! В тот момент я её толком не разглядел — не дойтого было, главное она моя! до этого я ездил на легаси универсале с движком 1, 8 и попав за руль этой торпеды можете представить мои эмоции.
Первые киломметры чисто осваивался: очень лёгкий руль, привыкал к тормозам. Но наступил момент пробудить лошадей (а их там 260) первый-же обгон едва не закончился плачевно — обгоняя собрата по марки (импрезу, сам раньше хотел имрезу с 2 турбинами) на скорости 130 утопил пидаль до пола. Меня выплюпуло вперёд, прошёл импрезу а тут встречка…еле остановился до впереди идущей. сразу понял одну истину: обогнать с любой скорости — не проблема, главное не протаранить следущую машину!
Очень жёсткая подвеска, для такой машины это понятно, а если учесть низкий профиль(на 45)то для наших дорог как серпом по…, Отлично слушается руля, обьехать выбоину на высокой скорости не проблема. Особо хочу сказать про стойки белштайн. Я брал машину уже со звуковыми эффектами, а сейчас за 25т. км. по России они начинают уже досаждать. Аналог пока не нашёл — у всех в программах показывают только их, если кто-чего слышал — посоветуйте. Такие-же ставить не хочу — есть мнение что ресурс этих супер стоик (по цене) 7-10т. км. Кроме стоек не каких неприятностей машина не доставила, одни только яркие впечатления. а если учесть, что в Самаре это была первая, то вы меня поймёте. Общий итог за два года: в машине не разочаровался, а только наоборот. Она выполняет все твои желания. Машина — торпеда для Активных водителей с большой буквы.