Полтора месяца назад приобрел Форд Фокус 2. Первое, на что обратилось внимание, так это на полное отсутствие разгонной динамики — машина откровенно тупила. Хотя двигатель 145 л. с. по обещанию менеджеров должен быть двигателем от реактивного самолета. Для сравнения скажу, что моя предыдущая машина Ауди 80 со 115 сильным мотором тянула много лучше. Но это не главное.
На сегодняшний момент могу сказать, что он постепенно раскатывается (пробег около 4000 км) Чувствуется, что машина становится динамичнее, но всеравно не на 145 кобыл. Еще из недостатков есть большие стыковочные щели на торпеде и ходящие ходуном задние обшивки дверей.
С настройками подвески производитель явно что-то перемудрил…….. ну или недомудрил — даже на сравнительно небольших ямках ее буквально «пробивает» и звук при этом жуткий. Но клиренс действительно высокий.
Музыка, если не быть утонченным миломаном, звучит вполне достойно. Однако, несмотря на то, что по спецификации у меня стоит «магнитола высокого класса» прием у радио довольно посредственный —что-то постоянно шуршит и подшумливает. Однако, повторюсь, CD и радио в зоне уверенного приема, а езжу я только по Москве и ближайшему подмосковью звучит вполне достойно.
А теперь о главном, может мне конечно так «повезло», но недавно вытащив щуп масла, я оное обнаружил на отметке ниже минимума!!!! Повонил дилеру получил следующую инфу — «Если нигде не течет (а я вроде все посмотрел) — Значит не долили на заводе — бывает!!! Купил-долил……
Еще есть маленький, почти несущественный недостаток — отсутсвие регулировки подсветки приборов — но может я его еще просто не нашел, а нет — ну и хрен с ним.
Завершу свою писанину тем, что машина действительно красивая и очень удобная по эргономике салона. Ну вот и наверное все. Итог — евообщем-то она мне нравится — У каждого есть свои недостатки.