Год назад осталась по наследству M50B25 E34 (525i), 141kW. За те деньги, чего она стоит ЛУЧШЕ седана НЕ НАЙТИ. От езды получал бесконечное удовольствие. Что ни светофор, то я первый (запомнился случай, как глотал пыль хвалёный в Европе спортивный Сивик. У него класс другой, но шансов не было).
Отличные длинные передачи, первая до 55-ти просто уносится, вторую разгонял до 110-ти (пока компьютер не сбросил обороты). Но всё это не показатель. Когда едишь на Е34 даже не задумываешься о таких вещах, как кого-нибудь дёрнуть. Очень мягкая подвеска, тем временем в поворот можно закладывать и на большой скорости, кузов совершенно не кренит (при резине 205/65/R16). Водительское сидение можно настроить так, что проехать при желании можно и сутки безвылазно из-за руля. Очень удобное торпедо. Отличный стандартный звук. Места в салоне более, чем предостаточно. (Замечу, что говорим мы про седан класса Бизнес, а не Люкс). Вместительный багажник и объёмный «бардачок» делают салон всегда чистым. Весь мусор (бутылки, фантики) можно поместить туда.
При обьёме в 2. 5 литра поражает божеский расход — у меня более, чем 11-12 л/100км не выходило никогда, за городом это вобще 8. 5-9 (постоянные обгоны и крейсерская скорость 130-140). Если сравнить с мерседесовским бензиновым V6 2, 4 125kW, то BMW и вовсе аппетита на топливо не имеет. Масла в мотор между заменами подливаю один раз, и то всего литр, не более (при том, что езда темпераментная), кстати, замечу, что меняю масло не каждые 10тыс, а 12. 5-13. 000. Одним словом — моторы лучше Bayrische Motoren Werke в Мире никто не делает (кто не верит посмотрите результаты ежегодных «соревнований» мировых производителей крупнообьёмников в Детройте. Баварские моторы и там занимают первые места из года в год).
Ходовая. За всё время использования моей ласточки-брюнеточки (она была черного цвета) я поменял только поперечную тягу, да и то потому, что ударил беднягу в бордюр на скорости около 60км/ч.
Кузов — вечный, если у машины нормальный уход (я никогда на неё не молился и ночами не полировал, достаточно раз в неделю съездить на мойку).
Почему на протяжении всей восхвалы этого агрегата я употреблял прошедшее время. Недавно сложилось так, что какой-то м**ак пересек мою главную. У меня была скорость, как в последствии выявили менты, 75 км/ч. с этой скоростью я в летел абсолютно не тормозя в пересекающий со ск-ю 60км/ч ВВ Поло. И знаете? Если бы я тогда попал в аварию не в BMW E34, а в каком-нибудь сомнительном японце, то думаю не писал бы я сейчас этот отзыв о настоящем творении немецкого автопрома! У меня не было айрбэгов, я не был пристёгнут, но и не получил ни одной ссадины и царапины. Только побаливали мышцы шеи от резкого рывка. У BMW очень надёжная сталь, безопасность продумана до мелочей, даже когда руки во время удара сорвались с руля, то палцам не было больно. Не было повреждено и лобовое стекло, притом, что капот вздыбился. Мотор сместился и пошел в направлении «под меня», а не «в меня». Пострадал рычаг слева в ходовой, ланжерона повело в сторону, от носа не осталось практически ничего. В таком состоянии я с болью в душе её продал. Прошло 3 недели и я ее под тем же номером увидел в городе в новом облике. Поговорим с новым хозяином, стало ясно что ремонт стоил на ваши всего-навсего 34-35. 000 руб. Я был удивлён, и по сей день очень жалею, что так вышло. BMW — аVтомобиль номер 1!!!