Купил я это чудо враждебной техники что называется «неглядя». Бывший хозяин уезжал на «самостийну и незалежну» и потому решил избавиться от апарата здесь, на Севере. Неглядя брал, потому что дешево для этого года — за 120 000 русских рублей.
Впрочем, как оказалось позднее — много дал. Отмытый «епер» оказался местами ржавым по нижнему периметру. Правда не насквозь. Во-вторых хозяин был видимо парнем хозяйственным, потому все на машине было «от царя гороха» и с первой недели эксплуатации мне представилась возможность поменять не только расходники, но и тормозные шланги спереди, трос ручника.
Больше всего позабавил переключатель дворников, который оказалось был сломан и склеян. И в самый неподходящий момент, в дождь со снегом остался у меня в руках…Заменил — цена аж 185 рублей!
Лобовое стекло украшено трещиной, правда по правилам засверленной, тут и там следы «домовитости»: табак, жирные пятна на селдениях и т. п. Вобщем работы было не початый край.
От ржавчины избавили за 5 тысяч деревянных, стекло менять не стал, химчистка салона впереди..
Ну ладно, это все больше про аVтомобилиста чем про есперу…
Что нравится в машине — динамичность — действительно напоминает истребитель на колесах, кстати по дизайну тоже — отдаленное сходство с палубным штурмовиком ВМС США F-18 «Хорнет». Движек тягучий, что позволяет короткие обгоны и…не поверите.. безумно ползать по рыхлому снегу на брюхе между застрявшими нашемарками.
По трассе идет 160 и не стонет, видимо можно быстрее но понашим дорогам я не рискую. Салон — тоже повод для апплодисментов, впрочем после ВОЛГИ показался мне узковатым. Действительно втроем на заднем только на небольшие расстояния, в то время как на Волге возил троих на расстояние в 900 км и ничего. Неочень нравится низкая посадка, и низкий дорожный просвет. Постоянно «шррррр» и правкак защиты. И это притом, что лихачеством не болею, весьма аккуратен и бережлив. Правда высоко задрана «попа» благодаря новым пружинам и потому «задом» смело паркуюсь к бордюру.
До сих пор ввиду отстутствия опыта эксплуатации летом не знаю работает ли кондишн. Но печка показалась весьма продуктивной, радует и управляемость воздушных потоков и плавность изменения нагрева воздуха. Штатную магнитолу (! ) вышвырнул через неделю и поставил «мптрешник» при этом штатные колонки меня вполне устраивают. Не получилось правда настроить выдвижение антенны только при включении радио — так и выдвигается теперь ка только питание на мптрешнике включается..
Подвеска — как на Волге «вальяжная» на большой скорости раскачивается как шаланда и кренится как ЯХТА. НВобщем мой опыт волговода к месту. Очень строгое сцепление, по первой бывало глох, и ужасно мерзкие непредсказуемые тормоза — то хвватают сразу, то в конце. Диагностика и сморщенные лбы мастеров ничего не изменили — вроде все в порядке но тормоза — как бы это сказать по интеллигентнее? Вобщем вырабатываю новый стиль езды с вялыми тормозами. Говорят помогли бы другие диски и суппорта не от есперы…
Достает стук в правой двери, возможно из за стертости дверных петель. дверь туда-сюда…А может и не в этом дело..
Хотелось бы штатные коврики — вазовские не умещаются и путаются под ногами. Большой багажник…вобщем сьезжу в отпуск — тогда будут впечатления…