Машина была куплена мною лично у дилера Honda в Германии в 2001г. До этого я ездил на BMW525, E34, 1990 года (тоже покупал сам в Германии), но достала она меня своими вечными проблемами с подвеской. Чуть ли не каждый месяц приходилось что-то менять. И решил я, что, может, стоит попробовать поездить на чем-то другом. Выбор пал на Хонду и на Mazda Xedos. Но Xedos найти по приемлемой цене не удалось, а тут подвернулась Honda. Вариант-мечта: бывший владелец-пенсионер решил купить новый Accord VTEC, а старый сдал в салон. В общем, машина была в отличном состоянии с пробегом около 50. 000 км. К слову, что касается Хонд, Мазд и т. п. , то в Германии они и продаются примерно с таким пробегом (в отличии от БМВ, Мерсов, Ауди, на которых за 3 года делают не меньше 100. 000 км).
Проездил я на этой машине благополучно ровно год. Из поломок — только перегоревшая лампочка дополнительно тормозного сигнала, что в салоне между задними сиденьями. Но чтобы эту лампочку поменять, пришлось ехать на сервис, где на это ушло около часа!!! В БМВ лампочку поменять — минутное дело, а здесь пришлось разбирать кучу всего, чтобы до нее добраться.
Да, когда в Германии покупал эту Хонду, то разговорился с одним немцем. До этого у него был Мерс, но он его поменял на Хонду и счастлив, т. к. расходы на ремонт уменьшились в несколько раз. Сказал только, что сменил электрические стеклоподъемники на ручные. Тогда я не успел спросить, зачем он это сделал, а в Питере уже догадался сам. Боковые стекла в Хонде зимой (особенно после перепадов температуры или после мойки) примерзают, и электрический стеклоподъемник с ними не справляемся.
Еще меня удивило почти полное отсутствие какой-либо электроники по сравнению с БМВ. Даже датчик уровня воды в бачке омывателя отсутствовал. Он японцев я ожидал совсем другого.
Из недостатков машина можно отметить слабую шумоизоляцию (ощущается при скорости больше 80 км/ч) и, то, что во влажную погоду салон постоянно запотевает. Здесь, правда, выручает кондиционер.
Хоть машина и делалась в Англии для Европы, то японские представления о росте водителя вылились в то, что при своих 190 см я почти упирался головою в потолок даже при самом «удаленном» положении сиденья.
К специфической работе двигателя после БМВ я так и не привык. Наверное, VTEC и был сделан для того, чтобы что-то здесь изменить.
Еше одна деталь: машина не любит плохой бензин
По моему мнению — это отличный выбор для тех, кто ездит не больше 10-15 тыс. км в год. Он экономичен, достаточно комфортен. Если кататься по городу, то и такой шумоизоляции достаточно. Машина не гоночная, конечно, но со светофора уходит резво (сказывается ее небольшой вес). Подвеска неубиваемая (но жестковатая, нет комфорта БМВ), а это — основной пункт расходов всех автовладельцев. Ну и очень надежный движок.
Словом, очень практичный, надежный аVтомобиль с хорошим дизайном.
Но если Вы проводите за рулем около 2 часов каждый день и совершаете дальние поездки, т. е. делаете от 15 тыс. км в год — то я рекомендовал бы другую машину.
Поэтому, собственно, я и продал свою Хонду. От БМВ (при всех ее поломках подвески) я получал УДОВОЛЬСТВИЕ при вождении, а на Хонде просто ездил. А 2 часа удовольствия каждый день — это здорово.