Мой автомобиль достался мне от старшего брата, но вся история с его покупкой проходила с моим участием.
Когда покупался автомобиль, выбор был между BMWe36 годов так 95 или нового ГАЗ 3102(так как такой автомобиль уже имели в эксплуатации) Осмотры BMW привели к мысли что за 5000-6000 долларов нормальное авто не возьмешь, От волги отказались в связи с тем таких 3102 как раньше не делают, запаска в полу оцинкованный кузов, да да я не ошибаюсь, машина была из спец гаража.
Выбор остановился на ВАЗ 2112 с 16кл. и только новый. Проехав не мало автосалонов приехали в один а именно ТД «Автомобили» в южном порту. Только там были машины в заводской комплектации, в других салонах предлагали лишь авто на которых было навешано всякой ерунды тысяч так на 2-3 доларов.
Отдельно хочу рассказать про автосалон:
Менеджеры очень обходительные, все машины стоят в тепле, дождик на них не льет, в салонах машин нет грязи от того что туда садятся посидеть с грязными ногами, гарантийная мастерская находится в низу здания и проблем с очередями нет вообще просто достаточно позвонить за один день и записаться. Если все-таки поломка возникла неожиданно, то примут обязательно только в порядке общей очереди. Делают шикарно, хоть сервис совсем невзрачны и нет комнаты отдыха. Проблем с вытряхиванием денег за гарантийный ремонт не происходит. Одним словом СОВЕТУЮ!!!
Машина:
Когда ее купили ей было всего 2 недели со дня съезда с конвейера, в ней даже кроме нас ни кто не сидел, мелочь, а приятно и на нее еще даже ПТС не приехал из Тольятти, вот с ним и была единственная проблема, не могли сразу забрать авто из салона. Зато в этом тоже был плюс, после антикора машина просохла как следует.
Эксплуатация проходила в обычном городском режиме, иногда и зажигали, но в основном и ездили бережно. Качество не плохое по гарантии заменили лишь сальник первичного вала, моторчик омывателя заднего стекла. ТО делали каждые 15 тысяч толь один раз она не доехала 2 тысяч до ТО на 30000тыс. начала подкапывать помпа и соответственно сразу сделали все остальное включая замену ремешка ГРМ, так как в прошлом поменяли программу на мозгах и по совету стали менять ремень через 30тыс. а не через 50 как положено да и спокойней. В гарантийки посоветовали поставить импортные датчики, что я и сделал затраты составили около 2000 тыс. руб. Поменял тосол на импортный антифриз, если честно разницу пока не ощущаю. Большинство расходников на сервисе ставлю отечественные, претензий тоже нет. Сейчас на одомометре 50000, начались проблемы со сцеплением, педаль стала туже да берет высоко, надо по возможности поменять передние тормозные диски износ это первое, а второе при 100км/ч до 120 бьет руль. Знаю знаю надо балансировать колеса, пробовал не помогает. Существует детская болезнь на всем семействе когда в задние барабаны попадает грязь, думаешь что умерли подшипники, но нет просто надо чуть чуть потерпеть и все пройдет или залезть протереть колодки и барабаны.
В остальном машина классная за эти деньги, придираюсь только к управляемости, хочется что-то более собранное, как будет возможность обязательно поставлю переднюю растяжку на чашки и лонжероны.