Люди почему то любят давать имена своим машинам. Это всегда что-то ласковое. Я называю свою машину в основном двумя именами «груда железа», «металлолом». Хотя предыдущий хозяин звал ее … «ласточка». Напоминает мультфильм про котенка Гава – «подходящее имя для котенка: Пушок или Мурзик». Ну почему все владельца тазиков называют их ласточками?
Когда я твердо решил купить аVтомобиль, я не знал об аVтомобилях ничего кроме названий моделей и ресурса сайта. Денег было мало, а желание очень большим, поэтому решено было что-то купить. Вокруг все хором советовали – бери нашу машину, куда тебе иномарка за такие деньги. Чинить просто, побьешь – не жалко… И я, как человек очень подверженный влиянию со стороны посмотрел в сторону девяток. Нет, я смотрел и в другие стороны. Например, в сторону семерки. Но негативных эмоций девятка вызывала меньше.
Купил машину зимой, все было классно. Ну не заводилась иногда, ну так это с кем не бывает? Поменял конечно ерунду всякую, типа свечей, масла, колодок, амортизаторов, рулевых наконечников и др. , но удовольствие от того, что теперь я не езжу в метро перевешивало эти мелочи.
Знающие люди постоянно интересовались: ну ездит? Все хорошо? Карбюратор не чистил? Нормально все, отвечал я. Ездит. Потом карбюратор, наконец, сломался. Просто я встал посреди дороги, что самое интересно после только что пройденного пол часа назад ТО. Потеха. Отбуксировали в сервис, промыли, прочистили. Опять езжу. Через несколько дней наметилась дальняя поездка (400 км от Москвы). Где-то посередине дороги глохнет. Припарковываюсь, с умным видом открываю капот. Смотрю. Ну и что тут могло поломаться? Гы-гы не смешно. На радость мою через 10 км была деревня, в которую меня отбуксировали и начали чинить всем селом. Починили. Как доехал – не знаю. Потому как (а поломка оказалась в оборвавшемся ремне ГРМ) они мне как-то не так натянули ролик, а компенсировали это, подкрутив зажигание и подрегулировав только что отрегулированный в сервисе карбюратор, срубив, при этом с меня приличную сумму. В общем, впоследствии, были еще поменяны ролик, помпа, отремонтирован еще раз карбюратор ремкомплектом (ребята что-то там скрутили вконец), бензонасос…
Уффф… Надоело в этом ключе писать, в общем вы поняли, что сервис за это время стал вторым домом.
Напишу о салоне машины.
Откуда в салоне берется пыль я догадываюсь. Но почему ее берется так много? Только протрешь, через два дня опять все в пыли. Зато ездить можно и без радио. Все так мелодично поскрипывает. Одинаково комфортно ехать на любой скорости. А что? Привычка – вторая натура. Особенно если не на чем больше не ездил. А, я отвлекся, я же о салоне пишу. Отвалилась в салоне крышка бардачка. Ну, неудивительно, конечно. Бардачок один, бардачок маленький, а положить то хочется побольше. В магазинах ничем не смогли помочь, пришлось проволокой прикрутить. А че? Нормально. Даже лучше держится. Вот такой салон.
Выводы:
Нет, я конечно не ожидал от этой машины многого, но честно говоря удивительно, как можно писать что-то хорошее (а таких отзывов много) о советском автопроме тем более еще более махровых годов? Ведь ничего хорошего нет, есть только предрассудки и стереотипы.