Вот уже третий год как я езжу на своем авто МВ W124/Е220 1994 года выпуска. До мерседеса 7 лет проездил на вазах и имел недолгий опыт вождения БМВ, шкоды и нескольких других импортных авто. Но владельцем иномарки полноправно стал первый раз. Мой приятель, который плотно связан с аVтомобилями, настойчиво советовал — «Бери мерседес! Только Мерседес! Семь- восемь лет — для мерседеса не критический срок. Сервис — недорого, запчасти — без проблем! » Вобщем — уговорил. Далее события развивались стремительно — Выбрал по объяве — приехал — влюбился с первого взгляда — прокатился — купил. Авто мне продали в тех центре, занимающимся обслуживанием и поставкой под заказ дорогих авто из европы. Сразу предупредили, что «такими “дровами” не занимаются и данный экземпляр был пригнан ими два года назад и принят сейчас взачет другого авто (типа трейд-ин). Сделали предпродажную подготовку с заменой элементов ходовой на 1500 дол. сша. Показали все распечатки по обслуживанию. “Проблем не должно быть” — подумал я и ошибся.
Проблема 1ая.
Через неделю после покупки, возвращаясь с работы домой загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости. Утром в сервис — замена помпы.
Проблема 2ая.
Ещё через недельку услышал рекламу: “Юнит” — бесплатная диагностика ходовой. Повёлся. Поехал. Машину подняли — посмотрели, что передок весь перебран, решили “развести” и на весь “задок”. Говорят — СРОЧНО ВСЁ МЕНЯТЬ!!! НЕ СОГЛАСИЛСЯ!!! Поехал к другим — оказалось проблем нет и всё по ходовой в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Но выяснилось другое — течь масла из двигателя. Результат — шлифовка головки блока цилиндров и замена прокладки поддона картера. ИТОГО: 2дня пешком и 550 дол. сша. Это был самый дорогой ремонт за время эксплуатации.
Как выяснилось — мотор был перегрет! Места течи масла замазаны герметиком, который подержал немного, но давления не выдержал. Вобщем — меня предупреждали намеками насчет “дров”, но я не понял.
Проблема 3ая.
Началась весна. Включаю кондёр — не холодит. Сервис — диагностика — замена радиатора кондея — 250 ам. дол. немецкий неоригинал с работой + заправка ещё 60дол.
ВСЁ! всё остальное по сервису — мелочи, которые не напрягают, но которые необходимо делать.
ЛЮБИТЕ МАШИНУ — И ОНА ОТВЕТИТ ВАМ ВЗАИМНОСТЬЮ.
Теперь об ощущениях.
Мотор 150 сил не предел мечтаний, но вполне хватает для того, чтобы дать понять жигулистам на чем они ездят со своими спойлерами и антикрыльями. Вобщем-то не только жигулистам, кто знает — тот поймет.
Конечно автомат — вещь тонкая. К нему надо приспособиться и тогда вам откроется радость =)).
Кто-то говорит, что задний привод — это прошлый век. Так вот это говорят те, кто никогда не ездил на Е-шках. Ощущение такое, что машина держится за дорогу и держится очень уверенно. Подвеска настолько хороша, что позволяет ездить зимой так, как хочется, а никак позволяют дорожные условия (конечно при условии хорошей зимней резины).
Я не жалею, что приобрел такой аVтомобиль. Он стоит своих денег. И даже больше.
Но время идет и скоро надо менять. А что брать? Вот вопрос!