Здравствуйте, не буду много говорить о достоинствах аVтомобиля, в принципе очень нравится, но есть маленькие нюансы которые относятся скорее к сервису
Хочу поделиться и предупредить потенциальных владельцев Outlander. Купил в октябре 2004г, на данный момент срок эксплуатации 7 месяцев, пробег 12000 км. Столкнулся с такой неприятностью: повело тормозные диски, причем с очень серьезной отдачей на руль (проблемка проявилась, на самом деле месяцев через 5, но на сервис ехать не спешил). Приезжаю в Рольф, и понимаю, что надо все-таки внимательнее читать условия гарантии. Так вот Компания ММС или наше замечательное представительство, вместо того чтобы решать вопрос с дисками (а такая неисправность проявлялась постоянно на Галантах и Спейсах), перенесла ее на плечи потребителя. Гарантия на тормозные диски всего полгода вне зависимости от пробега. Ну не свинство ли???
Замена всех четырех дисков — составляет порядка 650 у. е. — Великолепно, вот и покупай после этого новый аVтомобиль с гарантией 3 года или пробег 100 000 км.
Еще один нюанс, после трех месяцев эксплуатации заскрипели саленблоки — слава богу, что-то заменили, что-то смазали-по гарантии. А что делать когда она закончится?? думаю решение такой проблемы тоже удовольствие не из дешевых. Ну в остальном пока вроде все не так плохо.
Кстати, Обратите внимание, ниже сравнение Гарантийных условий у Российского представительства ММС и Украинского:
У нас:
1. 2. Гарантия на специфические элементы
На специфические элементы, перечисленные ниже, дается гарантия в пределах 6 месяцев с даты начала гарантии вне зависимости от пробега.
лампы с направленным пучком света, галогеновые лампы
аудиоаппаратура и кондиционеры, установленные Изготовителем
На специфические компоненты, указанные ниже, распространяется гарантия на первые 12 месяцев или 50 тыс. км (в зависимости от того, что наступит ранее) с момента начала гарантии.
фары направленного света и галогенные лампы
радио, магнитофон, беспроводная аппаратура и воздушный кондиционер, установленные ММС