Ну что сказать… Наш автомобиль — это наш автомобиль, но я все-таки, покупая новую 99-ю надеялся, что новая-то хоть два года проездит, хотя бы без частых поломок. Не тут-то было. Вот несколько случаев: 1. Выехав за ворота салона, заправился на хорошей завправке, 95-м. Через несколько дней машина стала дергаться и глохнуть на больших оборотах. Я к дилеру — там обнаружили, бензонасос не выдает положенного давления и сразу же сказали, что случай — НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ, т. к. все дело в плохом качестве бензина и грязи в бензобаке. И теперь необходимо не только снять и промыть бензобак, но и обязательно поменять бензонасос, т. к. в него попала грязь и он если не сегодня, то завтра развалится. Стоит это удовольствие 1000руб промывка + 2300 руб. бензонасос = 3300 руб.
А откуда взяться этой грязи после недели эксплуатации??? Значит она уже была в баке, когда машину заправляли из сомнительной канистры в салоне (причем все машины заправляют из одной канистры — и классику и 10-ки). И что разве перед бензонасосом не стоит фильтр??? Более того, записаться и сделать данную процедуру я могу только через 1, 5 недели, а пока поездейте так, ничего страшного, все равно менять!!!!
В итоге я поехал на сервис, где за 800 руб. поменял фильтры и промыл бензобак. Езжу на том же насосе до сих пор — тьфу, тьфу все нормально.
2. Защита картера была установлена (у того же дилера при покупке), таким образом, что об нее бился поддон картера на кочках. Это было причиной странных шумов справа и казалось, что проблема в подвеске. При этом я ДВА раза ездил к дилеру на диагностику и причину НЕ НАШЛИ. Хотя предложили заменить стойку по гарантии, что и было сделано — и совершенно напрасно!!!
Стук после этого не пропал, и в третий раз я поехал в сервис, где сразу же нашли причину стуков и просто поправили защиту!!! Стук пропал!!!!!!
Как говорится без комментариев…
3. После замены стойки (см. п. 2) мне НЕ СДЕЛАЛИ развал схождение… Я его сделал уже потом, когда заметил, что колеса стоят как-то не так и резину стало «кушать». При этом после этой процедуры не откорректировали руль. И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АВТОВАЗа!!!!!
4. К 25 тыс км стал отвратно трещать глушитель — выяснилось прогорел. У дилера на складе таковых не оказалось — до сих пор жду (сейчас пробег уже под 30 тыс. ) когда заменят!!! Сам не хочу тратиться, хотя ездить не приятно.
5. Про салон, который гремит нельзя не сказать «ласковых» слов, но в принципе я об этом знал, когда покупал. С этим практически ничего нельзя сделать — это как конструктивная особенность. Клеить, менять полку и пр. — не дает желаемых результатов.