У нас в городе есть очень редкая модификация Nissan Pulsar GTI-R!
Pulsar – аVтомобиль небольшой, но, как говорят, мал, да удал. Эти слова как никакие подходят к нашему авто.
Почему? Заглядываем под капот – двухлитровый, 16-ти цилиндровый двигатель с турбонадувом, способный развить мощность до неслабых 220-230 л. с. Такими «лошадками» может похвастаться далеко не любой хэтч, да и седана тоже. К указанным богатырским мощностям добавим еще одно преимущество — достаточно высокий просвет в 145 мм.
Со светофора Pulsar GTI-R уходит в точку! При максимальной паспортной скорости в 180 км/ч, Pulsar легко делает все 190 – подстраховались японцы, мало ли что… А мы из России народ простой – тапку в пол и пока. Прыгаем до сотни за пять секунд! Конечно, здесь играет роль вес машины, а он составляет 1200 кг. Да и заниженный (более тяжелый) нос не дает подпрыгивать, теряя контроль.
Что касается подвески, то впереди установлена амортизационная стойка, ну а сзади винтовая пружина, оно и понятно – багажник. К амортизаторам могут возникнуть претензии, а вот на пружины грешить не придется – сколько не нагружай – пробивать на ямках не будет – мистика!
Pulsar можно без опасения эксплуатировать в зимний период. По некоторым данным, зимой Pulsar заводится при минус 22-24 по Цельсию! По этому показателю Pulsar GTI-R даст фору и некоторым привыкшим к морозам «родным» авто.
Салон большой, как у машин более высокого класса – приятно. Передняя панель скромненькая, но со вкусом. Нет привычной японской роскоши, тем не менее, все по восточному аккуратно. Все кнопки под рукой, глазами бегать не надо. Руль отличный! Он приятен и точен – моментальная передача команд. Широкий обзор – сразу видно, аVтомобиль не задумывался как гоночный. Не задумывался разработчиками… ха-ха
Мы (я и хозяин автом, Дмитрий) решили испытать скоростные качества авто. Я отбил спину… По отмашке флага начинаем разгон, а точнее взлет. Дым из под колес, запах паленой резины, словно взрывной волной нас вжимает в сидения. Молниеносно убегает под капот полоса асфальта. На спидометре уже 80! А прошло всего 3 секунды. Отметка в сотню! Скорость совсем не чувствуется – машина не надрывается, размеренно набирает обороты. 160 – становится страшно! «Яма под переднее колесо, и мы вылетаем с трассы! »- мелькает у меня в голове. 180 – хватит!!! Я умоляю злобно хихикающего Дмитрия сбросить газ – дорогу мы выбрали, конечно, хорошую, но она же российская! Опасаемся… Торможение гладкое, не клинит – помогает АБС. Да и в случае экстремального торможения, как объяснил мне Дмитрий, машина тормозит прямо и быстро – как вкопанная встает.
Решили попробовать классическую «змейку». Дорогу Pulsar держит хорошо, в том числе на скоростных поворотах. Вроде, кажется, сейчас слетит, даже страшновато поначалу, но потом привыкаешь и просто «прешься»! Реагирует на руль моментально – передача команд мгновенная. Резко в обратную сторону – все равно не вылетает в занос…
Проехав еще несколько километров, мы возвращаемся в полосу города – пора возвращаться на «базу» и писать восхищенные строки о маленькой машинке с очень большими возможностями!
Совет покупателю:
Заводсткие Pulsari рождены, чтобы ездить, а GTI-R рождена для полета!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>