Автомобиль куплен в августе 2002 в Авес-Пежо. Двигатель 2, 0, АКПП, практически все опции. Нет только системы стабилизации (ее в то время на 2-х-литровки не ставили) и кожи (не люблю).
Проехал на сегодня 72000. Что сказать? Мне нравится. До этого были VW Passat (B5) и Mazda 323F. Если честно, то нравится даже больше, чем Пассат. Хотя почему — сам не знаю. )))
Почитал предыдущие отчеты. Очень много совпадает по «детским болезням».
Во-первых дважды менял рычаг указателей поворотов. Причем, если первый раз был, в принципе, сам виноват (сила есть — ума не надо), то во второй этот рычаг сам по себе начал после возврата руля проскакивать среднее положение и включать указатели поворота, хотя я уже ехал прямо. Эту болезнь, похоже вылечили. После последней замены проехал 35000 и все ОК.
Дальше. Была проблема с АКПП. Еду по ТТК, все нормально, и тут мне комп сообщает — «Коробка неисправна» и начинаю я ездить только на 3-ей передаче. Обратился в сервис, по гарантии поменяли гидротрансформатор, сообщив при этом, что на заводе был недолив масла. Не знаю, верить или нет, т. к. случилось это на пробеге где-то 5000. Спросил, как же я эти тысячи наездил и все номально было — вразумительного ответа не получил.
Есть у меня фишка — складывающиеся зеркала. Достаточно удобная опция и при этом недорогая — при заказе задних стеклоподъемников обошлась всего в 70 долл. Это я потом узнал, сколько стоит эти зеркала заменить — 800 Евро за пару. Дело в том, что на первые две зимы я эту функцию отключал. Весной, соответственно, при включении зеркала складываться-раскладываться отказывались. Менял, естественно по гарантии. На прошедшую зиму отключать не стал — все по сей день работает без проблем.
При этом надежностью аVтомобиля очень доволен. Несмотря на пробег, всего один раз менял передние колодки. Хотя сейчас подошла вторая замена, причем с тормозными дистками, считаю, что это очень хороший показатель, т. к. машина эксплуатируется в Мсоскве с огромным количеством разгонов и торможений. Подвеска, на мой взгляд, вообще кондовая. За все время заменил только одну шаровую опору, да и то когда ночью влетел в «практически открытый» люк.
Несмотря на все впечатления исключительно положительные. 130 с лишним лошадок позволяют очень прилично пошустрить, даже не смотря на автомат. При этом, если ездить без пробок, расход топлива не более 10, 5 литров по городу. Хотя, если дергаться в пробках, может быть и 13-14.
По трассе укладываюсь в 8-8, 5 литров при скоростях 140-160.
Климатическая установка работает просто отлично — летом прохладно, зимой тепло. Сиденья с автоматической регулировкой подогрева просто незаменимы зимой. Очень удобная посадка, хотя есть маленькая ложка дегтя — нет поясничной поддержки. Очень логично, правильно и удобно сделано управление музыкой с использованием подрулевого выключателя — совершенно не приходится отвлекаться от дороги.
Машина для своего класса достаточно просторная — на заднее сиденье у меня вполне легко садятся 3 человеко совсем не худых пропорций.
Вообщем, можно долго рассказывать о плюсах, но займет это все очень много времени, т. к. количество плюсов так здорово перевешивает все минусы, что эти самые минусы практически не заметны.