Мультиспейс 1, 4 л 2004 г. в. из автосалона. Без музыки, с кондером что-то типа 15000-16000 $ стоила. За 1, 5 года прошла 25000 в основном по Москве, области, по трассам 500 км на юг. Проблем не было вообще никаких (первая новая иномарка после 2-х Волг и 2-х Жигулей, последним было 6 лет. Представляете, как после этих помоек полтора года ездить, ващще не залезая под капот по нужде! Несколько первых месяцев просто засыпал за рулем, т. к. это была не езда (как положено, шум, трещащие кости, больная голова, …), а тихий сон в санатории). Сделал 2 ТО: 1000 руб и 5500 руб в Ситроен-сервисе с заменой фильтров, свечей, …, т. е. по-полной. Недорого. Жрет 6-8 л/100 с кондером.
Общие впечатления: очень комфортная посадка водителя-как на табурете, отличный обзор (стеклянный салон, большие зеркала), легко проводил 8 часов непрерывной езды без усталости костей (в Жигулях через час из салона из-за эмбрионального положения вылезти не мог). На удивление прекрасная шумоизоляция салона (велюр), даже со снятыми задними сиденьями и без задней полки-тишина. Высокий потолок с удобной полкой и кучей кармашков.
Настолько привык к большому салону, что во всех других авто стал страдать клаустрофобией, а посадка в них превратилась в работу, хоть я и не грузный. На задних сиденьях как-то возил трех 2-хметровых амбалов после крепких пивных возлияний с соответствующими брюхами и задницами. Им было не тесно! С полтычка заводилась зимой в любые морозы и в любую сырятину, в т. ч. и сразу после мойки движка на даче шлангом. Подогрев сидений и зеркал-песня, тепло за спине через минуту зимой.
Очень мощный и эффективный обдув печки. С герметизацией салона нет проблем, нигде не свистит и зимой тепло во всем салоне. Управление очень легкое и послушное (гидрач), руль можно положить на коленки и управлять пальчками, бросив вялые ручки на коленки. Правая рука сразу плюхается на рычаг передач, совсем не устает. Поставил дорогую hi-end музыку (пока без сабвуфера), получилась консерватория, правда потребуется дополнительно двери дозвукоизолировать, звенят, т. к. большие.
Упругая грузовая подвеска (возил с дачи 500 л воды из родника за 500 км-нет проблем с пробоем). Классный плоский багажник 1, 5 м во всю крышу-2-хкамерный холодильник-без вопросов+куча хлама.
Ездили в Крым, ночевали иногда внутри салона втроем+собака на расстеленных одеялах на полу при вытащенных задних сиденьях- вполне места хватало. На кузове ничего не царапалось, намеков на коррозию близко нет. При слабом (1, 4л) движке удивительно хорошая динамика, со светофора-часто первый, но на трассе туповата. Для угонщиков практически не интересна, т. к. считается каблуком. ГБДД в упор не видят, т. к. че с него взять, типа служебный каблучек.
(Замечу- ни разу! не останавливали, а через пикеты много ездил). В гаражах с интересом расспрашивают, что да как. Народ с удивлением допирает, что ему как раз именно такая машина и нужна. Итог- весьма комфортный, снаружи небольшой (внешние размеры почти как у 2104, повыше только) недорогой в обслуге экономичный компактвэн, очень точно рационально и функционально рассчитанный на семью эконом-класса.
Присмотритесь. Правда, похоже, они подорожали после того, как Газели в Центр Мск пускать перестали, в салонах запопулярнели они. В предыдущем отзыве коллега описывает дорестайлинговую версию. У меня другая. Французы в ней очень много порядка навели. Поэтому многих ранее описаных минусов я не заметил. Ну ласточке спел! Приятной и легкой Вам дороги, коллеги!