Поездив на Гольфе 88 года озадачился покупкой более интересной машины. БМВ подходит по складу характера и по стилю езды. Поэтому особо не выбирал. Появилась возможность купить 316 седан красного цвета. Купил. Недорого — 6. 000 всего.
Досталась в феврале на лысоватой резине. Думал убьюсь нафиг после переднего-то привода. Да нет… Привык за пару дней. С тех пор не очень хочется на передний привод опять садиться — как-то неуютно на нем. Что в машине однозначно понравилось: внешний вид на 5 баллов — смотрится стильненько и посей день. Словосочетание «красный БМВ» действует на женщин каким-то магическим образом — тоже приятно: -) Абсолютный респект других участников дорожного движения. Завидев четыре глаза в зеркале заднего вида 80% аVтомобилей расступаются, особенно если ехать понапористей. При перестроениях то же самое — включаешь поворотник и без проблем перестраиваешься. Рассказывать, что БМВ великолепно управляется смысла нет — это действительно так. Она прекрасно пишет повороты на высокой скорости, а для любителей «перца» есть возможность прессануть акселлератор и получить великолепный снос задней оси. Это тема отдельной истории, да и не все это любят, но если у Вас в жилах бурлит кровь и хочется повыкабениваться на дороге — это Ваш аVтомобиль. Еще очень нравится находится за рулем — посадка то что надо.
А теперь ложка дегтя: машину нельязя назвать комфортной. Я укрепил заднюю полку, обшивку вех дверей, но все-равно че-то где-то поскрипывает — это немного бесит. База аVтомобиля составляет 2, 7 метра — это достаточно много, но все-равно, не смотря на колеса 15 радиуса, чувствуешь дорогу достаточно сильно — это утомляет, когда хочешь не гонять, а просто «дотошнить» до дома спокойно. Шумоизоляция тоже не на высоте — при скорости в 140 км/ч в саоне достаточно шумно, хотя для 6000 долларов… В общем конечно это нюансы. Есть еще одна фишка: машина ооочень низкая (11 см клренс). Можно смело забыть про поребрики и «велосипедные дорожки». Зимой не охотно езжу даже по дворам — легко посадить на «брюхо». Забраться куда-нибудь к озеру по лесной дорожке в принципе невозмоно. По поводу обслуживания могу сказать следующее: за первые полгода отдал 500 баксов. (глушак, мозги, лямбда 2 шт. , радиатор) При этом глушак еще при покупке собирался менять — он тарахтел, а лямбда проводами торчала вниз. Собственно говоря 2 лямбды так и загубил. Старые мозги затопило благодаря порванному шлангу омывателя стекла — он поливал аккурат за аккумулятор. Радиатор видимо умирал уже при покупке — сдох закономерно. Запчасти нельзя назвать дорогими. Не гольф конечно, но все же: лямбда — 50$, глушак (приемная и средняя банка) — 100$, мозги — 100$ б. у. , Радиатор — 120$. При этом проблем с ними нет — они всегда есть в наличии. Собственно говоря если бы не собственная глупость — на обслуживании мог бы сэкономить баксов 200: -). Ещё один недостаток — двигло. Во первых достаточно шумное. Во вторых — 1, 6 — это для другой машины. Брать БМВ меньше 2х литров — непростительная глупость. (ни или жене можно купить: -)
Итого: Машина красивая, действительно красивая. Как снаружи — так и внутри. Эргономика великолепна — посадка предельно удобная, коробка ходит четко, руль ложится в руку как влитой. С двигателем о шести горшках эта машинка превращается в городской болид — приемистая, прекрасно рулится, все пропускают и нет проблем с тормозами. Чтырехцилиндровых двигателей явно мало, да и шумные они. Следующей машиной я хочу купить купе БМВ 325 года 94-95, т. к. при всех недостатках, альтернатив бомбе не очень много.