Суббота, 01.02.2025, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ ОКА

ВАЗ ОКА

ВАЗ ОКА
— количество умерших коммутаторов уже даже не помню,
— зимой при минус 5 или ниже ПРОСТО НЕ ЗАВОДИЛАСЬ.

Внесу и я свою лепту… Значит, дело было так. В ныне уже далеком 1998 году, осенью, руководство нашей конторы озаботилось тем чтобы обеспечить служебным транспортом вновь образованную бригаду. Для осуществления этой благой цели у меня была изъята уже имевшаяся (безотказная! ) пятерка 96 г. в. , а взамен мне предоставили суперпроизведение нашего автопрома – Оку КАМАЗовской сборки. Машина была свежекупленной, но в каком-то подозрительном автосалоне с экономией 200 долларов (напоминаю – осень 1998г. , сразу после кризиса, — 200 у. ё. являются огромными деньгами). После доставки машины к офису мне торжественно вручили ключи, после чего все наличные сотрудники с замиранием сердца наблюдали мои попытки уместиться в сей автомобиль (я не слишком мал ростом). Руль между ног и упертость головой в крышу меня слегка озадачили, но в целом я решил не обращать внимание на мелочи… и был прав. Главное счастье, в количествах превышающих все возможные ожидания, было ещё впереди… Первая радость случилась буквально на следующий день (на спидометре всего 150 кило пробега). Отъехав от офиса километров на 20, я начал ощущать некие странные толчки при трогании с места. Свалив все на ещё плохое «чувство машины» еду дальше. Еще через 10 кило, при переезде трамвайных путей, слышу громкий «дзынь» и чувствую, что перестал ехать. То есть передача включена, мотор ревет, а машина стоит. Единственное, что слегка утешило – это возможность вручную оттолкать к бордюру даже в горку… Впоследствии оказалось ОТВАЛИЛСЯ ШРУС!!! Следующая радость наступила через неделю, когда под ситуацию дождь-пробка машина начала глохнуть. И заводиться после каждого «заглоха» все хуже и хуже, пока через минут 10 не отказалась это делать вообще. Как выяснилось, сырую погоду энта машина не уважает просто, а в пробках у неё в два счета забрасывает свечи… Но самый большой сюрприз я получил ещё через пару недель (на спидометре менее 1500 км!!! ), когда выезжая со двора на улицу при попытке притормозить ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УХОДИТ В ПОЛ, А ТОРМОЖЕНИЯ НЕТ! Хорошо ещё было раннее утро и улица, на середину которой я так и выехал, не сумев затормозить, была пустой. А то не писать бы мне сейчас эти строки, а лежать в сырой земле на глубине пары метров… оказалось – тормозная педаль передает усилие через штырек, пропущенный сквозь неё; а чтобы не вылетел, на штырьке ма-аленькая рисочка, в которой была ма-аленькая шайбочка… Вот он и вылетел.


Отдельное спасибо конструкторам за это высокотехнологичное решение.

Ну и чтобы не утомлять долгописанием всех возникавших проблем, просто сухие факты из разряда «что ещё» (все нижеизлагаемое произошло за год, общий пробег – 25. 000):

— слабый «родной» аккумулятор, что с учетом постоянных «заглохов» усугубляет ситуацию,


— количество умерших коммутаторов уже даже не помню,

— отвратительная работа генератора — при правильно отрегулированных оборотах если включить много электрики (особенно в дождь в пробке – фары+обогрев стекла+обдув+включается вентилятор охлаждения) – машина сразу пытается глохнуть – оборотов не хватает. Или приходится регулировать перебор по оборотам на холостом ходу, чтобы это скомпенсировать,

— за год умерло ЧЕТЫРЕ(! ) ведомых диска сцепления, что при их стоимости (тогда были дороже девятошных) радости уж совсем не добавляет,


— зимой при минус 5 или ниже ПРОСТО НЕ ЗАВОДИЛАСЬ.

Были версии насчет дефекта карбюратора, т. к. «не раскачивался» 1 из цилиндров, я несколько раз извращался выворачивая свечи и забрызгивая бензин напрямую, пару раз помогло,

— однажды при ночном перепаде температуры на 15 градусов (с +4 до —11) умер датчик Холла в трамблере (меняли в сборе),

— ну и на этом фоне всякие отваливающиеся ручки-заглушки просто даже неудобно вспоминать…

Для создания объективной картины, пара зарисовок по другим знакомым мне «Окам»:

1-ая – на 1500 км замена сцепления в сборе (заводской брак); на 3000 км замена

коробки (! ); потом вроде бегала, но зимой ниже —10 тоже не заводилась.

2-ая – все 4 года, пока её наблюдаю, вроде все ничего (если не считать ШРУСов и каких-то шлангов на первых 5000)

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (07.05.2011)
Просмотров: 254 | Теги: Отзыв о ВАЗ ОКА, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Костюмные ткани (0)
Пчёлы-лекари (0)
Почти идеал (0)
Прохождение Dead Space 2 (2)
Диета для красивой кожи (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
Cоветы для начинающего туриста (1)
Диета для живота (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Стильный пол (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025