Начнем. Сбылась мечта идиота. Год облизовался, перерыл весь инет, прочел кучу отзывов, посетил кучу интернет магазинов. И вот спустя некоторое время решился. Приобрел 605 в Москве всего за какие-то 4000$, хотя первоночальный ценник был 5500$. Методом объективной оценки удалось достичь желаемого результата. Из коплектации 605SRI: 2. 0л инжектор, АБС, Люк, на ручке, тонировка и 16 пежовские диски(был удивлен, по характеристикам должны быть 15).
Прежний хозяин, как оказалось не слишком любил машину: залон замызган, люк до конца не закрывался и при этом ее еще умудрялись загонять в автомойку, так и залили весь потолок. Хотя машину мыли наверное вообще очень редко. Состояние кузова приемлемое (достоинство 2ой оцинковки), сколы и царапины конечно имеются, всетаки 13 лет, но ржи нет. Двигатель, при пробеге 350000т. к. , масло не ест и тянет при этом без проблем (2л. для полного драйва, конечно, маловато но многим однокласникам фору даст, убежать получается не у многих). КПП механическая, без потеков и шумов (правда система переключения передачь глючит (сильные люфты) в силу своей конструкции, а это многорычажная система, но думаю все закончится заменой втулок). Сцепление, на подходе, педаль тугая и бывает срабатывает механизм саморегулировки троса сцепления. Ходовая в хорошем состоянии, да и судя по строению, больших вложений не потребует, т. к. ломаться практически нечему(шаровые, наконечники рул. тяг и стойки стабилизатора).
Теперь поехали. Старт в Москве, полный кайф, шумоизоляция отличная, что творится на улице не слышно, едем спокойно без напрягов (на 5ой 60км/ч спокойно, и разгоняется при этом уверенно). Разгон прелесть до 100 12 секунд (учтите что масса 1, 5т. а движок всего 2л (121л. с. ) и дальше только рули. Вышли на трассу Москва-Самара, 130-сплю, спокойно но скучновато(нет ощущения полета), добавляем, 180 уже веселее, приятно видеть мелькающие за бортом ВАЗы и прочую шолупень, машина управляма и послушна, кстати открытый люк при этом много шума не создает, что приятно порадовало, светло и прохладно, и кондей не нужен.
Рязань: приехали, пропала зарядка. Заезжаем на сервис, предположитьльно реле. Время 19-30 найти проблема. Покупаем 2ой АКБ (на всякий случай) и едем дальше, т. к. ночевать было неохото. Таким образом и добрались до Саратова. С генератором вопрос решили просто, реле заказывать не стал, всетаки 28$ и ждать 28 дней, к томуже состояние коллектора плачевно (борозды от щеток и к тому же уже преложенные к генератору руки не профессиональных Кулибиных), а хочется покататься, себя показать и на других посмотреть, а над кем нибудь надругаться. Что сделали: Взяли генератор с ВАЗ 2110 смастерили кронштейн и все. Сразу меняем расходники, ремни генератора, ГУР, ГРМ, колодки (все запчасти обшлись всего в 1800р. ), естественно аналоговые.
Теперь готовимся к переборке ходовой и замене сцепления, детали заказаны и оплачены, ждем прихода (Наконечники, шаровые, стойки стабилизатора всего 1500р. , сцепление в сборе 2500р. (это карзина, диск, выжимной), подшипник передней ступицы 630р. ). Не верте в слухи о дороговизне французов — это миф, дороги только оригиналы. Единственное, хотите запчасти дешевле, заказывайте заранее, т. к. при большем сроке поставки и цена ниже. Так передние колодки мне обошлись в 270р при сроке 18 дней, а теже с сроком 9дней уже 350р. а с 4 днями 450р. , хотя и это не дорого.
Вообщем, резюмируя выше сказанное, могу с уверенностью сказать что Пежо 605 машина класс (даже с учетом всех проводимых и предпологаемых мною ремонтов, включая химчистку, подкраску и полировку кузова, а это всего 500$ за все). Что лучше Пежо 605 1992г. в. за 4500$ или ВАЗ за теже деньги но 1998-2001г. в. решайте сами. Я свой выбор сделал и вполне этим удовлетворен. А т. к. ВАЗ у меня есть и мне есть с чем сравнивать, заявляю: Я В ВАЗ БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ. А кому нужен ВАЗ 21099 обращайтесь, с огромной радостью продам.
Совет покупателю:
Если решились, то ищите авто от 5000$, хотя всеравно смотрите в оба. Очень много запчастей подходят от Cитроена XM, всетаки один концерн. Удачи Вам на дорогах.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>