Rover 75 1, 8 2004г. , в эксплуатации 10 месяцев, пробег 12 000. Приобретен у официального дилера в Петербурге (компания Aurore Auto). Кстати, могу рекомендовать — за очень внимательное и профессиональное отношение к клиентам.
В целом аVтомобиль оправдал ожидания.
Поломок и неисправностей не было.
Двигатель 1, 8 вполне достаточен (разумеется, если вы не любитель агрессивной и резкой езды), при этом он существенно дешевле других (1, 8Т и, тем более, 2, 5V6) и по цене, и по эксплуатационным расходам. А аVтомобиль располагает именно к спокойной езде. Хотя скорость на нем не ощущается — великолепная шумоизоляция и мягкая подвеска. Расход топлива по городу около 11л. , на трассе 8. Трещины и выбоины городских улиц хорошо гасятся подвеской и 16-дюймовыми колесами. Несмотря на небольшой клиренс, можно ехать недолго и по грунтовке, соблюдая аккуратность – защита двигателя, поставленная дилером, достаточно мощная.
Главные достоинства Rover 75, на мой взгляд, связаны не с техническими решениями, которыми сегодня удивить трудно, а со стилем и с комфортом. Другого столь же элегантного, комфортабельного и, я бы сказал, аристократического аVтомобиля за такие деньги сегодня просто не существует. Особенно хороша передняя панель, которой восхищается любой, кто садится в салон Ровера впервые. При этом базовая комплектация вполне удовлетворительна, при покупке я добавил к базе лишь кожаный руль с деревянными вставками и парктроник (т. е. еще немного комфорта и стиля). Сиденья удобные, у водительского есть регулировка поясничного упора. Платить за кожаные сиденья имеет смысл только, если есть лишние деньги — обивка в модели 2004 года очень качественная, составная из велюра и какой-то современной ткани. Вообще, материалы отделки высококачественные, и интерьер выглядит интереснее, чем, например, у гораздо более дорогих одноклассников-немцев и, тем более, японцев. Любопытно, что основной геометрической фигурой, на которой основан дизайн интерьера, является овал. Модель 2004 года внешне выгодно отличается от ранней более современным и динамичным оформлением переда и зада – передняя светотехника, бамперы, решетки и накладки.
Хотя Ровер, конечно, не «грузовик», но складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет при необходимости поместить в багажник и громоздкие предметы, а в люк в центре заднего сиденья свободно проходит чехол с двумя парами лыж.
Замеченные недостатки:
1) хотя двухзонный климат-контроль работает прекрасно и в жару, и в холод, но в холод — для задних пассажиров приходится закрывать задний дефлектор, расположенный между сиденьями, поскольку из него поступает только непрогретый воздух. Такая вот странная конструктивная особенность.
2) Щетки стеклоочистителя при слабом дожде издают излишний шум.
3) Штатная СD-аудиосистема не дотягивает до класса, задаваемого интерьером. Я обычно слушаю в машине джаз или классику, и мне пришлось увеличить почти до максимума высокие и низкие частоты, а средние уменьшить, чтобы получить приличное воспроизведение музыкальных дисков. Зато фортепиано теперь звучит естественно.
Жаль, что компания MG Rover обанкротилась и больше Rover не выпускается. Хотя, с другой стороны – это и неплохо, потому что приятнее ездить на аVтомобиле, который сравнительно редко встречается. А с дилерской гарантией и запчастями проблем не ожидается.