Здравствуйте, уважаемые любители японских аVтомобилей, а, также, те, кто хочет приобрести «япошку»! Занимаясь продажей аVтомобилей японского производства уже несколько лет, имея на своём счету опыт вождения огромного количества моделей с правым рулём, у меня, естественно, сложилось определённое мнение по каждой машине, все их плюсы и минусы, особенности и тонкости. Поэтому я опишу не способы ремонта данного авто, а, в общих чертах, что из себя представляет данный аVтомобиль. Т. е. информация для тех, кто интересуется этой моделью, и хочет получить о ней максимум информации.
Итак:
Ниссан Блюбирд Силфи (европейский аналог Ниссан Альмера), отличие от европейского собрата, в принципе, только в другой, более симпатичной решётке радиатора и оптике, на первый взгляд! Но, при более детальном рассмотрении, приходится признать, что «японец» легко даст фору своему европейскому «близнецу». Отделка салона выполнена из из очень хорошего велюра, кремового цвета, по своему виду напоминающего замшу. Только, погрубее, чем просто-велюр, или поплотнее. Износостойкость данного материала впечатляет! Машины, возрастом 7, и, даже более 10 лет, с таким салоном, выглядят, как новые. Потёртостей, практически не появляется. Небольшая химчистка — и салон, как новый.
Торпеда — в двухцветном исполнении: чёрный (в меру) верх, и кремовый низ. Выглядит очень богато и красиво. Удобная комбинация приборов, с тахометром. При включении подсветки, каждая точечка спидометра светится своим цветом, не сливаясь. Освещение салона довольно удобное: индивидуальная подсветка и общий плафон по центру потолка. Свет фар, на редкость, эффективный, дорога, практически, не имеет «мёртвых зон», при включении поворотников — зажигается боковая подсветка.
В движении аVтомобиль очень послушен, им управлять приятно. Тормозная педаль — как буд-то и не педаль, а кнопочка, слегка до неё дотронулся — и машина встала. ABS позволяет чувствовать себя в полнейшей безопасности: никакого юза, заноса, одним словом, кайф. Рулевое управление лёгкое, руль можно крутить одним пальцем, гидроусилитель абсолютно бесшумный. Разгоняется машина, довольно, динамично, без провалов. Автоматическая коробка придаёт управлению непередаваемый комфорт: газ — тормоз — газ — тормоз, и всё! Никакого сцепления (а, многие дамы с ним не очень дружат), никаких переключений передач! Ощущение, что не ты едешь, а тебя везут. До 160 разгонялся — идёт чётко, легко, плавно. Нет, характерных для «10-ок» подпрыгиваний, скорость, практически не ощущается. Неровности дороги сглатываются подвеской почти не заметно. Шумоизоляция хорощая, движка не слышно, вообще, лишь, на скорости, от колёс и ветра небольшой шум, но он ни сколько не напрягает. Штатный CD-проигрыватель, лишь, добавляет идилии движению. Подлокотники и спереди, и сзади — дополнительный комфорт.
Я бы рекомендовал эту модель людям со средним достатком. Не дорогая, имеющая в своей комплектации всё необходимое, она придётся вам по вкусу. Ниссановская надёжность не оставляет сомнений.
Расход топлива, немаловажный момент: по трассе 6 — 6, 5 л/100 км. Это проверено и подсчитано мной! По городу — 8 — 8, 5 л/100 км, тоже подсчитано. Т. е. аVтомобиль, довольно экономичен. Но эти характеристики можно ещё снизить, поменяв фильтра и сделав чистку форсунок и инжектора — я это рекомендую всем своим покупателям, т. к. машины, всё-таки не новые, а сами японцы их, особо, не балуют обслуживанием.
Особое внимание хочу уделить правому рулю. Ничего страшного в этом нет. Коробка передач полностью автоматическая, т. е. рычаг переключения трогаешь только перед началом движения, дальше он не нужен: только газуешь, тормозишь, и крутишь руль. Поэтому, дискомфорт правого руля проходит, максимум, через 2-а часа езды. Большая часть клиентов, покупающих у меня аVтомобили, садились за руль «японца» первый раз в жизни, и ехали, удивляясь себе, что всё, на самом деле, не так страшно, как казалось. Всё это — дело привычки.
Спасибо за внимание! Удачи всем на дорогах! Прошу извинить, если оказался немногословным!