Это 3 отзыв по этой машине, первый был на 21000 пробега, второй на 35200.
Сейчас уже 45300 км. Пробега.
Итак: 21099 декабрь 2003г. в. покупал новую. эксплуатация с 15. 01. 04г.
За прошедшие 10000 км неисправностей было 2. При этом машина к месту ремонта доехала своим ходом в обеих случаях.
1. — это накрылся датчик массового расхода воздуха. — 100р. датчик — 50 замена. Симптомы были на светофорах не сбрасывала обороты ниже 1300.
Но после удара по педали газа, все ставало на место. до следующего светофора.
Вторая неисправность была хитрая. началось все с того что в правых поворотах машина стала дергаться, как будто подача бензина прерывается.
Я сразу заехал в ближайший сервис.
Там посмотрели и сообщили, что это же ВАЗ, и дно бака ровное и в отличие от иномарок углубления в баке нет. И поэтому на поворотах если бензина мало, он отливает к стенкам, соответсвено насос хватает воздух ну вот и дергается. Я удивился и решил поездить еще и посмотреть что будет. Неисправность если есть себя покажет. Тысячи через 2 процес начал активно прогрессировать, машина стала дергаться при движении в горку, если было меньша полбака.
И поехал я в Белгородладу к знакомому инжекторщику (чтобы сразу поехать, все меня в ближайший сервис тянет).
Тот определил неисправность в 2 минуты.
Оказывается в баке есть фильтр – сеточка. Он вообще то на весь срок службы машины рассчитан, но с нашим бензином. (заправка ТНК на трассе Белгород Харьков ау блин)
Так вот сама сеточка-фильтр 45р. +100 р. Снятие бака и ее замена.
Снимали 3 человека, да еще и облились бензином с головы до ног.
Когда бак сняли я специально посмотрел углубление. Есть, да еще вокруг типа пластмассового стаканчика сделано, где бензин держится вокруг насоса. когда бензина немного.
Проблема была купить эту сеточку, нашел только в 6 магазине по счету. а до него предлагали с насосом в сборе от 1700р. В зависимости от производителя. Эти проблемки были на 35000 сразу после написания предыдущего отзыва, после уже 9000 никаких проблем.
Машинка сейчас раскаталась полностью. В отпуске поставил рекорд от Белгорода до Джанкоя (Крым) доехал на 41 литрах бензина. А это 700 верст.
Нашел опытным путем самый экономичный режим: обороты с 2500 до 3000 на 5 передаче. Едеш быстро —100-120 и экономично.
+ ставил эксперимент всю дорогу до Крыма и обратно шел с включенным светом. габариты и противотуманки.
Дороги там узкие по одной полосе в каждую сторону и при обгоне выходят в лоб. Так вот доехал я без серьезных аварийных ситуаций. народ меня издалека видел и заблаговременно уходил со встречки. Так что рекомендую для трасс.
Перед отпуском захотел масло поменять и тк. к гарантия закончилась на станцию из за масла дороговато решил сам. тем более что на предыдущих машинах это делал.
Залез под машину нашел пробку слил старое, залил новое. смотрю — в двигателе по щупу 2 уровня. Ну думаю не полностью слил надо отлить. залез в яму открутил пробку. ничего не льеться. Вообще. поковырял пальцем, может грязь? Опять ничего. Попрыгав в яму и обратно, протерев стекло и попинал колесо. звоню тестю, он заканчавал авто институт когда то. Правда давно. его все на примере ЗИЛа —157 все обяснить тянет. Тесть говорит: — не может такого быть! Может, еще как.
Короче что оказалось.
Я в яму нырнул и слевой стороын пробку отвернул, на предыдущей ваз-2105 она там одна. а на 099 пробка коробки и двигателя на одном уровне.
И вот я выпустил масло из коробки и залил новое в двигатель.
Отсюда вывод –даже перед простейшими операциями на новой для вас машине – почитайте инструкцию!
Колодки пердние менял по инструкции проблем не было —160 р.