Суббота, 01.02.2025, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Saab 9000

Saab 9000

Saab 9000

Безопасность: В сколько нибудь серьезные аварии я на нем не попадал, но в автосервисах видел настолько расплющенные машины, а при этом хозяину хоть бы хны. Ну и по определению большая машина с достаточно жестким кузовом и подрамником, при лобовом столкновении двигатель уходит вниз не затрагивая салон.


Комфорт: Достаточно комфортная машина занимает достойное место среди однокласников как ниссан максима, ауди А6 до 96 включительно, БМВ 5-ой серии и другие, имеется ввиду, с подвеской макферсон. Но конечно проигрывает машинам с друхрычажной передней подвеской хонда легенд, ровер 820, мерседес Е класса.

Ходовые качества: и управляемость. Разработанная в середине 80-х годов концерном Фиат единая европейская платформа, на мой взгляд была одной из самых удачных платформ и использовалась на аVтомобилях Фиат Крома, Лянча Тема, Альфа-Ромео 164 и Сааб 9000.

Отличалась только заняя подвеска на Сааб 9000. Вместо многорычажной подвески на продольных рычагах, сааб применил торсионную балку и заменил продольные рычаки, на рычаги собственной конструкции. Что сделало саабовскую заднюю подвеску практически неубиваемой, но несколько ухудшило управляемость. Но поскольку задняя подвеска на фиатовских машинах из-за наличия большого количества сайлент блоков очень быстро приходит в негодность, что собственно тоже приводит к ухудшению управляемости и раскачиванию задней части аVтомобиля, то в условиях реальной российской эксплуатации саабовская заняя подвеска является более предпочтительной, я бы даже рекомендовал установку саабовской подвески на фиатовские аVтомобили.

В целом же от этой подвески можно добится очень хороших показателей управляемости, субъективно уступая только БМВ 5-ой серии ну и 2-х рычажным подвескам конечно.

Основной проблемой для сааб 9000 считаю недостаточную эффективность тормозной системы. Даже по сравнению со своими ближайшими родственниками Альфа Ромео 164. Пересаживаясь с одной машины на другую (АР 226 л. с. ) и (сааб 235 л. с. ) ощущаешь огромную разницу в мощьности, ускорении в пользу сааба и очень существенную разницу в замедлении в пользу АР. При практически одинаковом весе этих машин.

При повышении мощности на сааб 9000 сначала до 250 л. с. а потом и до 305 л. с. перестали спасать и высоко температурные (грин стафф) колодки и перфорированные диски с проточкой и армированные тормрозные шланги.

Потребовалась полная замена тормозной системы, увеличение диаметра главного тормозного цилиндра и установка 4-х поршневых суппортов.

Надежность: По подвеске проблемным узом на саабе остался толька задний сайлент бок переднего рычага. Надо ставить полиамид и забыть об этом навсегда. Еще одним неприятным фактором является раскачка двигателя при разгоне и торможении, что может затруднить переключение передачь. Лечится так же опора коробки передачь и верхняя опора двигателя меняется на полиамид. Правда при этом немного возрастет вибрация передаваемая от двигателя на кузов и руль, но незначительно. Установка короткоходной кулисы без перехода на полиамид вообще безсмысленна, не поймаешь передачу. Двигатель очень надежный как поршневая так и цепь привода распред валов не доставляет проблем если использовать рекомендованное масло и регулярно его менять, т. к. натяжение цепи осуществляется давлением масла. И если использовать более густое масло то давление будет слишком большим что приведет к растящению цепи и преждевременному выходу из строй башмака. Первые признаки износа цепи и башмака является шумная работа двигателя.

В целом проблем было не много, на 135 поменял помпу, бензо насос. Замена сцепления была связана с увеличением мощности и необходимостью увеличить прижимное усилие до 700 кг. Подвеска и другие расходники не в счет.

Но были досадные неисправности связанны с электроникой, как оказывалось легко устранимые, если знать где ковырять и даже не пребующие запчестей, в основном из за пропадания контакта в разъемах и на платах.

Для меня внешний вид не является сколько нибудь значимым критерием, из нутри все равно не видно, намного важнее удобство пользования. А такому класическому хетчьбеку практически нет равных в своем классе. На мой взглян и Ровер 800 серии и Мазда 626 серии менее удобны в использовании багажника и раскладывании сидений. Большее удобстов я встретил только на аVтомобиле Фиат Крома.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (07.05.2011)
Просмотров: 499 | Теги: Отзыв о Saab 9000, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

ВАЗ 21102 (0)
Ванны (0)
Монтаж шины на обод (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Диета для красивой кожи (0)
Летняя мода (0)
Cоветы для начинающего туриста (1)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Владимирская область (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
Прохождение Dead Space 2 (2)
Диета для живота (0)
Почти идеал (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025