Никогогда я еще не подходил так ответственно к покупке авто как в последний раз, хотя был владельцем немалого количества авто. В основном это были экземпляры отечественного автопрома, одна из последних и самых любимых это ВАЗ 21102 в полном фарше. На рассмотрение после ДОЛГИХ сравнений остались 2 авто Lacceti и Elantra. Но все на свои места поставил тест-драйв (обязательно перед покупкой надо пробывать).
Elantra по сравнению с Lacceti оказалась мягче и намного более удобная коробка передач (механика) четкая с короткими ходами рычага. При вдимой серости салона, все очень энергоемко и удобно, даже как то уютно. Брал авто в Ролф-Восток, ждал выбранный цвет и комплектацию (седан) ровно месяц. И пускай со мной спорят и не соглашаются, но на мой взгляд самым выйгрышным цветом для Элы является черный. Смотрится очень эффектно, даже придает некотурую солидность, хотя и не очень практично (приходится мириться с частым признаком легкого загрязнения и запыления)))).
Сам не раз читал отзывы владельцев авто при выборе покупки, поэтому делая упор на просмотр данной темы людьми только планирующих взять авто, постараюсь наиболее объективно рассмотреть положительные и отрицательные стороны. Сразу скажу для тех кто, начинает сравнивать Элу с Меринами, Ауди, Тойотами и другими марками схожими по габаритам и «классу». Уважаемые если вы планируете пересесть на Элку с Мерина даже 124 лохматых годов, то ваше суждение будет сводиться к поиску недостатков у Элки по отношению к достаточно старому мерсу. Сразу для себя нужно определиться!!!! реально за 15-16 тысяч можно взять очень достойную иномарку более престижной марки…. но уже юженую по дорогам Европы и России, в лучшем случае без аварий и криминала. Поэтому рассматриваем вариант НОВОГО авто(тем более многие предпочитают кредитную систему покупки), за эти деньги выбор прямо скажем невелик и в основном сводится к представителям корейского автопрома. Кстати Hyundai является одним из крупнейших концернов на востоке в ряду таких монстров как Nissan и Toyota, к томуже давно и успешно продоющихся на американском рынке (очень капризном).
Теперь о ходовых качествах авто, после 10-ки пересев на Элку возникло ощущение что дороги подмосковья резко улучшились))). Подвеска проглатывает мелкие неровности идеально, не оставляя чуства дискомфорта (на уровне более дорогих авто, по жесткости подвески могу с уверенность сравнить с А8 1999 года. ) К сожалению расслабившись надо следить за дорогой, более сильное препятствие уже ощущается задним местом. Особое внимание хочется уделить МКПП очень эластичная и четкая, ездить одно удовольствие.
Приверженцев МКПП перед АКПП оценять по достоинству коробку Элы. Произвел приятные впечатления гидроусилитель руля с умеренным обратным действием, одно НО при выкручивание до придела как то уж очень жестко уприрается в ограничитель. Но это дело привычки. Тормоза четкие с чуством надежности. ))) Немног легковата педаль газа, но быстро привыкаешь и начинает казаться что, это у других педаль туговата.
Про салон и багажник уже писано переписано, места ровно столько сколько нужно для комфортной езды 4 взрослых пассажиров (в машинах более высокого класса места БОЛЬШЕ чем нужно для комфорта)))) Багажник сначало поражает своими размерами (пустой потому что) после понимаешь, в самый раз багажничек, единственный недостаток нет никаких крепежных элементов, часто мелкие веши летают по разным углам, пугая неприятными звукими.
Двигатель 1. 6 на удивление))) не расстроил своей несостоятельностью, не боллид, но вполне хватает, хотя про АКПП с данным движком лучше забыть (возможно ситуацию спасает опять же удачная подборка передадочных чисел МКПП). Хорошая звукоизоляция и уплатнители дверей (правда дверь которая закрывается последняя, закрывается хуже, эффект воздушной подушки). Качественная сборка и подбор материалов. По отзывам одного знакомого механика из Лексуса, есть схожие узлы и детали «как в Лексусе», а это лестное сравнение. Хорошая головная оптика. Неплохая задняя, но небходим 3-й стоп, т. к. стопы объеденины с габаритами и не всегда хорошо «читаемы». Клиренс достаточный для наших дорог, но защита обязательна. Сам не раз цеплял защитой не на самой плохой дороге (аналогия с нашей 10-кой).
Резюме: После пользования остаются более приятные впечатления, чем после визуального осмотра, и чем больше ездишь тем больше доволен выбором. К тому же цена на все 100 соответствует качеству. Получаешь даже болше чем планировал.