Решил написать отзыв, так как сам перед покупкой не имел возможности найти в инете отзыв по этой машине.
В моей конюшне были в основном японские машины: ниссан, хонда, мицубиши. при чем последняя была именно Мицубиши Паджеро 3, 5 GDI. Машина ладно скроенная и добротная, но не было в ней огонька. Так как привык к скорости, то решил подыскать ей замену. А так как дороги наши зимой (в особенности) похожи на направления, то решил остановить свой выбор на машине отличающейся:
1 – достаточным клиренсом для преодоления легкого бездорожья.
2 – отличающейся достойной динамикой и маневренностью.
3 – полным приводом.
Выбор пал на кроссовер. Долго раздумывал между выбором: Инфинити фх, Ниссан Мурано (не взял, потому как поставляются не официально), Порше Кайенн и БМВ X5(не взял, потому как по отзывам не отличаются надежностью, да и цены кусаются), ну и Кадиллак SRX.
Кадиллак SRX — полностью отвечал 3 пунктам (смотри выше). Так как не было отзывов, да и машина не особо примелькавшаяся, ввиду не большого спроса – не было возможности узнать по поводу надежности, поэтому судить пока мест не могу. Опыт эксплуатации не большой (пол года), пока мест только летний. За это время никаких нареканий не было. Кроме лишь расхода бензина, но это был прогнозируемый итог J
По поводу управления.
На дороге держит себя уверенно, управление внятное. Руль в меру острый (это скорее плюс на наших дорогах, не пытается вырваться из рук на неровностях), c вялой обратной связью, но достаточный для комфортного управления (расслабляет за дорогой).
Подвеска мягкая, проглатывает небольшие неровности без особого труда, но на более серьзных неровностях удары отчетливо проходят. Крены в поворотах не большие, подвеска внятно работает и во время их пресекает. Можно принудительно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой расположенной около АКПП.
В отношении динамики – нет нареканий. Разгон за 6, 9 и максимальная 240 км в час – в принципе говорят сами за себя. Конкуренты, которые по динамике сопоставимы с кадиллаком стоят значительно дороже.
Внешность – необычная, не премелькавшаяся. С завидной регулярностью вызывает интерес у окружающих.
Трансмиссия: коробка автомат (5 ступеней) с возможностью ручного переключения. Коробка работает без особых запаздываний, переключения мягкие – без рывков.
В отношении интереьера: много пластика. Об этом уже много говорилось и этот факт несколько удручает, но я нашел выход – у диллера же приобрел комплект вставок под дерево – они превосходно подходят и этот изъян исчезает (интерьер значительно преображается). Шумоизоляция очень достойная, в салоне тишина даже на скорости далеко за 150. Музыка – BOSE(если не меломан, то вполне достойная).
Органы управления аудиосистемой вынесены на рулевой колесо.
По поводу комплектации: машина очень хорошо укомплектована, тем более, что в отличие от европейских коллег, тут FULL OPTION. Есть все и даже больше того J.
И по мелочи: лючок топливного бачка открывается не из салона, а путем нажима на его край; стеклоочиститель и омыватель заднего стекла включается с потолка; на потолке находится и регулятор, который отвечает за 2 функции: 1 – интенсивность освещения приборной панели; 2 – включение внутреннего освещения салона; на потолке расположен регулятор, который отвечает за кондиционирование воздуха сидений второго ряда (у них есть дублирующий второй регулятор на потолке); бардачок очень маленький, его практически нет; омыватели фар работают вместе с омывателем ветрового стекла, при чем, чтобы включить омыватель, надо нажать на кнопку, расположенную на торце рычага; у стеклоподъемников нет автоматического режима, приходится держать кнопку до конца закрытия окна; круиз контроль вынесен на рычаг отвечающий за включение наружного освещения и подачи указателей поворотов; педаль стояночного тормоза расположена слева от левой ноги водителя; широкий порог – поэтому обязательно когда выйдешь его очистишь своей одеждой.
Но это все мелочи жизни, машина нравится всем и сюрпризов не преподносит.