Суббота, 01.02.2025, 20:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Cadillac SRX
По поводу управления.
Органы управления аудиосистемой вынесены на рулевой колесо.

Приветствую всех автолюбителей.


Решил написать отзыв, так как сам перед покупкой не имел возможности найти в инете отзыв по этой машине.

В моей конюшне были в основном японские машины: ниссан, хонда, мицубиши. при чем последняя была именно Мицубиши Паджеро 3, 5 GDI. Машина ладно скроенная и добротная, но не было в ней огонька. Так как привык к скорости, то решил подыскать ей замену. А так как дороги наши зимой (в особенности) похожи на направления, то решил остановить свой выбор на машине отличающейся:

1 – достаточным клиренсом для преодоления легкого бездорожья.

2 – отличающейся достойной динамикой и маневренностью.

3 – полным приводом.

Выбор пал на кроссовер. Долго раздумывал между выбором: Инфинити фх, Ниссан Мурано (не взял, потому как поставляются не официально), Порше Кайенн и БМВ X5(не взял, потому как по отзывам не отличаются надежностью, да и цены кусаются), ну и Кадиллак SRX.

Кадиллак SRX — полностью отвечал 3 пунктам (смотри выше). Так как не было отзывов, да и машина не особо примелькавшаяся, ввиду не большого спроса – не было возможности узнать по поводу надежности, поэтому судить пока мест не могу. Опыт эксплуатации не большой (пол года), пока мест только летний. За это время никаких нареканий не было. Кроме лишь расхода бензина, но это был прогнозируемый итог J


По поводу управления.

На дороге держит себя уверенно, управление внятное. Руль в меру острый (это скорее плюс на наших дорогах, не пытается вырваться из рук на неровностях), c вялой обратной связью, но достаточный для комфортного управления (расслабляет за дорогой).

Подвеска мягкая, проглатывает небольшие неровности без особого труда, но на более серьзных неровностях удары отчетливо проходят. Крены в поворотах не большие, подвеска внятно работает и во время их пресекает. Можно принудительно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой расположенной около АКПП.

В отношении динамики – нет нареканий. Разгон за 6, 9 и максимальная 240 км в час – в принципе говорят сами за себя. Конкуренты, которые по динамике сопоставимы с кадиллаком стоят значительно дороже.

Внешность – необычная, не премелькавшаяся. С завидной регулярностью вызывает интерес у окружающих.

Трансмиссия: коробка автомат (5 ступеней) с возможностью ручного переключения. Коробка работает без особых запаздываний, переключения мягкие – без рывков.

В отношении интереьера: много пластика. Об этом уже много говорилось и этот факт несколько удручает, но я нашел выход – у диллера же приобрел комплект вставок под дерево – они превосходно подходят и этот изъян исчезает (интерьер значительно преображается). Шумоизоляция очень достойная, в салоне тишина даже на скорости далеко за 150. Музыка – BOSE(если не меломан, то вполне достойная).


Органы управления аудиосистемой вынесены на рулевой колесо.

По поводу комплектации: машина очень хорошо укомплектована, тем более, что в отличие от европейских коллег, тут FULL OPTION. Есть все и даже больше того J.

И по мелочи: лючок топливного бачка открывается не из салона, а путем нажима на его край; стеклоочиститель и омыватель заднего стекла включается с потолка; на потолке находится и регулятор, который отвечает за 2 функции: 1 – интенсивность освещения приборной панели; 2 – включение внутреннего освещения салона; на потолке расположен регулятор, который отвечает за кондиционирование воздуха сидений второго ряда (у них есть дублирующий второй регулятор на потолке); бардачок очень маленький, его практически нет; омыватели фар работают вместе с омывателем ветрового стекла, при чем, чтобы включить омыватель, надо нажать на кнопку, расположенную на торце рычага; у стеклоподъемников нет автоматического режима, приходится держать кнопку до конца закрытия окна; круиз контроль вынесен на рычаг отвечающий за включение наружного освещения и подачи указателей поворотов; педаль стояночного тормоза расположена слева от левой ноги водителя; широкий порог – поэтому обязательно когда выйдешь его очистишь своей одеждой.

Но это все мелочи жизни, машина нравится всем и сюрпризов не преподносит.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (07.05.2011)
Просмотров: 368 | Теги: Отзыв о Cadillac SRX, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Cоветы для начинающего туриста (1)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Маска "Доброе утро" (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Диета для красивой кожи (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Kia Спортейдж (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Ванны (0)
Владимирская область (0)
Пчёлы-лекари (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Маркировка на резине (0)
Почти идеал (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025