Купил в 2001 году, можно сказать, из вторых рук (предыдущий хозяин — пенсионер, получил эту машину с нуля, когда работал водителем в Смольном. Машина обслуживала 1-го секретаря ленинградского обкома КПСС).
«Тюнинг» в соответствующем стиле: черная, красный бархатный потолок, сиденья в тон и т. д. На момент покупки (со слов продавца) заменено всё навесное железо, машина покрашена. 12-клапанный 105-сильный движок с 3-х камерым карбюратором, 4-х ст. КПП.
Через 100 км после покупки — первый сюрприз: полетела корзина сцепления. Заменил сразу весь комплект (корзина, диск, выжимной неизвестного производителя из ближайшего ларька). 100$ c работой. Через 1500 км застучал движок, погнало масло в вентиляцию картера (предыдущий хозяин порекомендовал 76-й бензин). В итоге разрушились перегородки между кольцами на 3-м циллиндре. Отдал малознакомым ремонтникам по рекомендации (их знакомых). Сделели капремонт. 350$.
Проездил всю осень, зиму и март. Всю зиму машина еле заводилась (только после замены свечей, сменил 28 (! )комплектов разных производителей, использованные пескоструил и использовал повторно). Что только не пытался делать: 3-жды регулировал карбюратор, поменял трамблер, блок регулирующих клапанов, «мозги» контроллера и т. д. Ничего не помогло.
на 5-й тысяче опять застучал движок. Обратился в другой сервис: разобрали, посмотрели, схватились за голову. Значительно пополнил свой лексикон ненормотивной лексики по поводу предыдущего ремонта. Сделали 2-й капремонт с расточкой колена, поршневой (родная на заказ — 200$), ремонтом ГБЦ. 450$. Через месяц поменял главный тормозной, суппорта, вентилируемые диски, задние тормозные циллиндры, барабаны, все в ручнике, все колодки, шланги, трубки. До кучи главный и рабочий циллиндр сцепления.
Съездил к родителям в Архангельск. По дороге «потерял» амортизаторы и всю подвеску. По приезду поменял на Defli de cardone (2x25$, 2x30$), перебрал подвеску (100$). Где-то тут заглючила электрика: поменял проводку, щиток приборов, стартер, генератор, контактор, все датчики, поменялремни генератора. До кучи поменял облезшие фары и всю светотехнику.
Вторую зиму машина радовала отличной заводкой (после смены карбюратора 3700 рэ. и 2-х(! ) трамблёров (от «Москвича»), и потрясающей динамикой. Со светофора угнаться может только Subaru Impresa, и то только на 3-ей (самой длинной). У машины просто ломовая тяга. С места м карьер разгоняется тока в путь, правда после 80-ти разгон заметно медленнее. После 120-и под педалью ещё пол-хода, но разгоняться дальше страшновато: машину сильно раскачиает на крупных волнах, сильно кренит в поворотах. Хотя к тормозам претензий нет: проносишь ногу над педалью тормоза, и машина притормаживает. Дозировать усилие на педаль легко. Остановиться можно когда хочешь и где хочешь. В дальней дороге сиденья (родные, не 10-точные) не напрягают, легко раскладываются в 2-спальную кровать. Родная панель приборов обладает, по-моему большей эргономикой, чем 10-чная, не слепит, правда не хватает тахометра (поставил маршрутный комп с етой функцией), имеет удобную полку на всю ширину стекла, расположение магнитолы высоко, доступнее, чем на 29-й. Вообще, салон самый удачный из всех «Волг» (у меня были 2410, 31029, 3110, я «волгарь» со стажем). В городе (да и не только) менты мою машину останавливают, только, если она ну совсем уляпана.
На 20-й тысяче эксплуатации поменал задний мост (загудел редуктор), через 10 тыс. — коробку (стала выключаться 3-я передача), ещё через 5 тыс. — опять сцепление. поставил Luck, чтобы не заморачиваться. Первый год после переборки подвески шприцевал подвеску 1 раз в неделю трансмиссионным маслом. Через год перебрал. 2-й год — 1 раз в 5 тыс. км — тот же результат. 3-й год — Фирменной консистентной смазкой с реметализантом 1 раз в 7 тыс. км. , проехал в 2 раза больше чем обычно — всё отлично: «ни люфта ни задоринки». Год назад поменял все рулевое: редуктор, трапецию, сошку (200$). Редуктор опять стучит. Поползли «пауки» по низу правой двери, по рамке над заднми фонарями….
Короче, надоело постоянное требование внимания с её стороны. хочу иномарку!!!
А вобще машина хорошая, солидная, респектабельная.
Совет покупателю:
обращайте внимание на кузов
найдите хорошего «доктора» для неё
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>