Суббота, 01.02.2025, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 3102

ГАЗ 3102

ГАЗ 3102
Совет покупателю:

Купил в 2001 году, можно сказать, из вторых рук (предыдущий хозяин — пенсионер, получил эту машину с нуля, когда работал водителем в Смольном. Машина обслуживала 1-го секретаря ленинградского обкома КПСС).


«Тюнинг» в соответствующем стиле: черная, красный бархатный потолок, сиденья в тон и т. д. На момент покупки (со слов продавца) заменено всё навесное железо, машина покрашена. 12-клапанный 105-сильный движок с 3-х камерым карбюратором, 4-х ст. КПП.

Через 100 км после покупки — первый сюрприз: полетела корзина сцепления. Заменил сразу весь комплект (корзина, диск, выжимной неизвестного производителя из ближайшего ларька). 100$ c работой. Через 1500 км застучал движок, погнало масло в вентиляцию картера (предыдущий хозяин порекомендовал 76-й бензин). В итоге разрушились перегородки между кольцами на 3-м циллиндре. Отдал малознакомым ремонтникам по рекомендации (их знакомых). Сделели капремонт. 350$.

Проездил всю осень, зиму и март. Всю зиму машина еле заводилась (только после замены свечей, сменил 28 (! )комплектов разных производителей, использованные пескоструил и использовал повторно). Что только не пытался делать: 3-жды регулировал карбюратор, поменял трамблер, блок регулирующих клапанов, «мозги» контроллера и т. д. Ничего не помогло.

на 5-й тысяче опять застучал движок. Обратился в другой сервис: разобрали, посмотрели, схватились за голову. Значительно пополнил свой лексикон ненормотивной лексики по поводу предыдущего ремонта. Сделали 2-й капремонт с расточкой колена, поршневой (родная на заказ — 200$), ремонтом ГБЦ. 450$. Через месяц поменял главный тормозной, суппорта, вентилируемые диски, задние тормозные циллиндры, барабаны, все в ручнике, все колодки, шланги, трубки. До кучи главный и рабочий циллиндр сцепления.

Съездил к родителям в Архангельск. По дороге «потерял» амортизаторы и всю подвеску. По приезду поменял на Defli de cardone (2x25$, 2x30$), перебрал подвеску (100$). Где-то тут заглючила электрика: поменял проводку, щиток приборов, стартер, генератор, контактор, все датчики, поменялремни генератора. До кучи поменял облезшие фары и всю светотехнику.

Вторую зиму машина радовала отличной заводкой (после смены карбюратора 3700 рэ. и 2-х(! ) трамблёров (от «Москвича»), и потрясающей динамикой. Со светофора угнаться может только Subaru Impresa, и то только на 3-ей (самой длинной). У машины просто ломовая тяга. С места м карьер разгоняется тока в путь, правда после 80-ти разгон заметно медленнее. После 120-и под педалью ещё пол-хода, но разгоняться дальше страшновато: машину сильно раскачиает на крупных волнах, сильно кренит в поворотах. Хотя к тормозам претензий нет: проносишь ногу над педалью тормоза, и машина притормаживает. Дозировать усилие на педаль легко. Остановиться можно когда хочешь и где хочешь. В дальней дороге сиденья (родные, не 10-точные) не напрягают, легко раскладываются в 2-спальную кровать. Родная панель приборов обладает, по-моему большей эргономикой, чем 10-чная, не слепит, правда не хватает тахометра (поставил маршрутный комп с етой функцией), имеет удобную полку на всю ширину стекла, расположение магнитолы высоко, доступнее, чем на 29-й. Вообще, салон самый удачный из всех «Волг» (у меня были 2410, 31029, 3110, я «волгарь» со стажем). В городе (да и не только) менты мою машину останавливают, только, если она ну совсем уляпана.

На 20-й тысяче эксплуатации поменал задний мост (загудел редуктор), через 10 тыс. — коробку (стала выключаться 3-я передача), ещё через 5 тыс. — опять сцепление. поставил Luck, чтобы не заморачиваться. Первый год после переборки подвески шприцевал подвеску 1 раз в неделю трансмиссионным маслом. Через год перебрал. 2-й год — 1 раз в 5 тыс. км — тот же результат. 3-й год — Фирменной консистентной смазкой с реметализантом 1 раз в 7 тыс. км. , проехал в 2 раза больше чем обычно — всё отлично: «ни люфта ни задоринки». Год назад поменял все рулевое: редуктор, трапецию, сошку (200$). Редуктор опять стучит. Поползли «пауки» по низу правой двери, по рамке над заднми фонарями….

Короче, надоело постоянное требование внимания с её стороны. хочу иномарку!!!

А вобще машина хорошая, солидная, респектабельная.


Совет покупателю:

обращайте внимание на кузов

найдите хорошего «доктора» для неё

Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (07.05.2011)
Просмотров: 356 | Теги: Отзыв о ГАЗ 3102, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Костюмные ткани (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Маркировка на резине (0)
Исследования НЛО (0)
Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Монтаж шины на обод (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025