Деньги собраны, кредит в Сбербанке получен и вот сбылась мечта, которую ждал 1, 5 года. )
На одометре 50 км, так что могу рассказать только первые впечатления.
До этого ездил на 13 годовалой шестерке, к новой машине пришлось привыкать. Тронулся, прокатившись по переулку за автосалоном почуствовал себя учеником автошколы. Двигатель правда не глох, но передвигался я рывками, словно в комедийных фильмах. Дело в непривычно длинном сцеплении (может в будущем попрошу подрегулировать по возможности или привыкну к такому). Сцепление очень мягкое и нога легко проваливается стало быть и пусть возвращения не близок в сочетании с укороченным переключателем скоростей получается не слишком удобно.
Тормоза — пожалуй как и у всех на новых иномарках, машина прямо таки втыкается в землю. По настоящему я почуствовал разницу, когда на следующий день приехал забирать свою старушку 6 оставленную возле автосалона. Поначалу подумал, что у ней гидроусилитель не работает)) разница коллосальная и педаль сцепления вдруг стала чужой, даже нагнулся посмотреть не попало ли чего под неё. Но привык киллометров через 7 (надо же, а в Лансер пересел только вчера). К Лансеру привыкал киллометров 20.
Обзор у машины вполне хороший, недостаток обзора через салон с лихвой компенсирован отличными боковымит зеркалами, центральное, конечно могли бы и по длиннее поставить, чтоб ещё через задние двери было видно. По поводу ругаемого всеми центрального подголовника, могу сказать, что он вовсе не мешает, так что снимать я его пока не собираюсь, тем более там ещё спойлер стоит (впаренный в Рольфе, но в глубине души я только рад — он несколько украшает и выделяет машину). Впарили под предлогом того, что машина отказная с доп. оборудованием, а мою ещё месяц надо было ждать. Еще впарили магнитолу кенвуд (за 300 гринов), после пионера гавно, так что и говорить не буду.
Обтекатели порогов в моей комплектации не стояли, и слава богу, реально машина и без них хороша, да ещё думаю и просвет за счёт их отсутствия побольше (так что не тратьте 700 баксов).
Двигатель 1, 6, конечно не ракета, но динамика вполне ощутима. В салоне очень комфортно и тихо, как раз на столько, чтобы чуствовать обороты двигателя. Прибавляя газ, за бортом слышишь приглушённое урчание чуть громче чем работает гидроусилитель. Поворачиваемость великолепная, при движенгии и торможении ведёт себя очень устойчиво, ни каких завалов и т. п. Хотя лежачих переезжает мягче 6.
По недостаткам могу ещё сказать — не эффективное охлаждение (даже при полном повороте переключателя в направлении ног, да при этом ещё и центральной части сразу становиться жарко) в облать ног пассажира. В салоне гуляют смешанные теплые и холодные потоки, причём чем ниже тем теплее. Кондиционер практически постоянно надо включённым держать, иначе жарко. Окна открывать не хочеться. Лучше срузу ставьте, накладки козырьки на стекла — с установкой 120$ зато дождик капать не будет. Салон на вид очень маркий — могли бы низ сидений и главное подлакотники отделать кожзамом что ли. Свет отличный, нафига туда ещё ксенон. Габариты, как ближний на 6. )
Ах, да жена была расстроена позавидовав моей высокой посадкой в салоне (выкрутил до упора, чтоб обзор был лучше). На пассажирском сидении ускоглазые братья сэкономили и регулировку по высоте не установили (. По поводу отсутствия индикатора дальнего света фар — враки, он есть (впрочем машина то 2005 года, может раньше правда не было). По камушкам ещё не ездил, только в гараже, так что плохую звукоизоляцию передних подкрылок ещё не выявил. При старте с места, чего то гремит в багажнике(иногда) — наверно бутылка шампанского и набор аVтомобилиста презентованный Рольфом. И ещё там огнетушитель похожий на дезодорант и инструмент по запаске болтается — руки не доходят выяснить что же это на самом деле. )))
Электростеклоподъёмники конечно хороши, но малость бесит что при выключенном зажигании эта хрень не работает, а в машине тут же жарко становиться с закрытыми дверьми и выключенным кондиционером. На этом пожалуй всё, хотя получилось достаточно много замечаний для первого то дня, не избалованному водителю классики. До сих пор слышал только про плохую звукоизоляцию передних колёс и отсутствие индикатора дальнего света (он есть см. выше), а сам написал всего кучу))
Ах да, чуть не забыл — штатная аккустику в самом деле гавно. И что бы вы думали, желею я о своей покупке? Ответ: — ни на секунду (пусть мазды, форды, рено и хэндаи отдыхают).