Купил авто на рынке. 1985 г. в. , голубой металлик, OHC 2 л, карбюратор WEBER с шаговым двигателем (умер через 2 дня), велюр, да кстати версия была Ghia, поэтому неплохое оснащение — стеклоподъемники, ЦЗ на все двери, эл. зеркала, люк (все заводское) и т. д.
Скажу сразу — иномарками не интересовался, искал 08-09 или Оку, но так как ничего достойного 2000 у. е. не было — приглянулась Sierra. Цена 1950 у. е. для довольно опрятного внешнего вида — привлекла. Двигатель завели (со второго раза) — немного троил, но ничего сделаем. Скинул 50 у. е. Купил. И НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ (Б О Л Ь Ш И Е).
Оговорюсь сразу — мои высказывания сугубо субъективные, скорее для начинающих автолюбителей, ищущих иномарку в ценовом диапазоне до 2000 у. е.
Первый прикол случился сразу после покупки. На радостях решил заправить машинку бензинчиком — 30 л 92 — заправил — больше она в тот день не завелась. Вскрытие показало чудовищно загаженный карбюратор. Ладно, прочистили.
По мере владения данным аVтомобилем начали всплывать скрытые и не очень болезни.
1. Образовалась трещина между кузовом и стаканом передней стойки — очень плохо, так как варить сложно (вообще на сервис с такой машиной лучше не появляться — всячески будут отмазываться или заламывать цены).
2. После стоянки на утро вообще не включались передачи (!!! ). Спустя 5 мин после прогрева кое-как включил четвертую и т. д. до первой. Причину так не нашли. С ужасом думал — что же будет зимой.
3. Умерло водительское электрозеркало. Починить невозможно — износ пластмассовых деталей.
4. Порвался ремешок шагового двигателя (он отвечает за холостой ход) — найти новый невозможно (советовался у Папилина) — единственное решение — замена карбюратора (100 у. е. б/у). Обороты не держит пока не прогреется. Приходится держать педать газа. Зимой вообще чума будет.
5. Умер правый ШРУС (задний) — отчего наблюдался постоянный шум в салоне.
6. Начали активно гнить задние арки. Краска вспучилась — надо вваривать ремкомплекты, красить и т. д. Стоимость ремонта — астрономическая.
7. Гудит редуктор.
Продолжать список могу еще очень долго. Прошло 2 месяца. Вышеобозначенные болезни не выличились по причине непомерно высокой стоимости запчастей (работу даже не считаю). Более того постоянно появлялись новые (к продаже расход бензина — 18 л/100 км).
Фуу, продал за 1800 у. е. Рад до безумия.
Моя следующая машина (надеюсь надолго) — Москвич-2140 (1000 у. е. ). Когда говорю знакомым — только непонимание. Но когда видят — еще большее непонимание. 1977 г. в. — пробег 50 т. км. — состояние НОВОЙ МАШИНЫ (позже расскажу в отзывах про москвич), делать вообще ничего не нужно в ближайшие несколько лет. Плавность хода, ничего не скрипит — не гудит, заводится с пол-оборота в любую погоду, просто чума.
Совет покупателю:
Все достоинства (сомнительные) перечеркиваются огромными затратами на содержание.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>