Отличная машина для своего класса по всем параметрам. Гораздо лучше лубой отечественной. Очень рад что купил её так удачно, два года назад. За это время у меня с ней не возникло ни каких проблем кроме мелкого ремонта и необходимости делать ТО (Все работы над машиной производились в родном авто техцентре дэу. Имеертся наличие всей документации на ремонт). Жалко с ней расставаться но решил поменять её на бизнес класс.
Автомобиль неплохого качества, неплохая надежность. Вид ничем не отличается от современных иномарок, средний комфорт, хотя можно сделать комфортней, не капризная к марке бензина. Легка на завод в зимний период, зимой достаточно жарко в салоне, хотя летом в салоне достаточно душно, на поворотах неустойчива, но быстро разгоняется и хорошо держит дорогу. При бережном уходе, является прочным и надежным автомобилем.
Взял себе инжектор с евросалоном, по совету друга, в целом новый автомобиль без нареканий, но после 50 т. км начинаются…проблемы Даже менял рампу инжектора, потек насос высокого давления из-за прокладки-чуть не сгорел в дороге, а остальное было по мелочам то там отвалиться, то здесь, в общем за четыре года вложил в него еще пол-машины, но в целом машиной доволен —она своих денег стоит
Автомобиль был приобретен в начале 2004 года. За время эксплуатации проблем с работой атомобиля не возникало, единственное что достает и по сей день — стуки в передней подвеске, на сервесе сказали что это неисправность передних суппортов — неисправность была легко устранена покупкой и установкой магнитолы. Идеальное средство передвижения из точки А в точку Б на небольшие расстояния.
Отьездил на омеге караване 2 года, проблем практически не было, недорогие запчасти, при пробеге больше 200000 масло не хавает. Неровности дороги практически не ощущаются. АКПП вообще без проблем, короче атомобиль очень достойный, особенно для дачников. Багажное отделение и салон трансформер вне всяких похвал. Приобретайте и не думайте. Только не дизель (очень критичен к солярке).
Купила себе третий форестер: ) Были европейцы, амтосферник 2. 0 и турба 2. 0. Решила попробовать американца 2. 5 Конечно, не такой резвый, как турбированный, автомат без режимов дополнительных, да и салон у амриканца какой-то не такой, подлокотники — подстаканники отсутствуют или не наместе, сидения не слишком удобные… Короче, из плюсов — только 92 бензин. Турба — лучше.
А6 — это комфортабельный автомобиль бизнес класса. Полный привод — чувствуешь себя намного увереннее, особенно зимой. Двигатель 2, 8 л (193 л. с. ) — мощный уверенный и ровный разгон, переключения передач без запаздываний. Комфорт и безопасность на высоте. Зимой балдеешь от подогрева сидений, причем дети на заднем сидении тоже. Мне нравится этот автомобиль, он стоит своих денег.
Очень удачная машина — 626 GLX 2. 0i. Пользуюсь ей каждый день — забрал у отца, отдав ему Opel Omega B 1996 года. Самое удачное в этой машине — надежность, простота и разумная цена обслуживания. Если вам нужна машина на каждый день и вам наплевать что ей уже почти 15 лет, то это очень удачная машина. Практически неубиваемая — ну разве что дуростью при обслуживании и езде.
Очень хорошая машина. Безпроблемная зимой и летом. Ездил два с половиной года. Очень удобный и просторный салон, мощный и тихий во всех режимах движок. Вариатор-это класс! Всегда под ногой «табун лошадей» (есть с чем сравнить, в семье еще Ягуар и BMW). Машина для города, бездорожья не любит подвеска настроена по спортивному. Расход 9-10 за городом, 13 в городе.
БМВ замечательный аVтомобиль, недаром его называют аVтомобиль для водителя. Ездил на многих авто, но БМВ на мой взгляд, лучше остальных. Только на БМВ можно получать настоящее удовольствие от вождения. Ни один аVтомобиль не ведет себя так хорошо как БМВ на скорости более 200 км/ч. Короче настоящая, качественная машина для людей которые знают толк в этом.
Купил я этот аVтомобиль год назад. Сразу поменял тормозные барабаны и колодки эти Баварцы так придирчивы! И ремонт их удовольствие дорогое, а в целом машина отличная ходовая довольно хорошая. Мощный, красивый аVтомобиль! Несмотря на большой вес довольно легок в управлении. Хорошая антипробуксовочная система. По бездорожью идёт хорошо и уверенно!
Отличный аVтомобиль, да ещё за такие деньги. Идеальный вариант для поездок загород, если вытащить все сиденья можно спать прямо в машине. Горные лыжи, сноуборд, удочки и т. д. без проблем. С движком 2. 7(170л. с. ) и погонятся можно.
Идеальная машина для семейного человека в мегаполисе и для поездок на дачу. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Пересел на него с Галлопера 2, поначалу несколько огорчала более низкая посадка, но, поэкспериментировав с опцией подгонки сидения по высоте (при росте 1. 80 до потолка остаётся ещё приличный зазорчик), остался доволен.
Автомобиль 1996г. выпуска. Катаюсь на нем два года. За это время серьезных проблем не возникало. В дороге ни разу не подводил, так что аVтомобиль считаю надежным.
Автомобиль ДЭУ ЭСПЕРО не прихотлив в эксплуатации. Именно про этот аVтомобиль могу сказать, что это рабочая лошадка. При нормальной эксплуатации никогда не подведет. Удобен для поездок на дальние расстояния. Дешев в эксплуатации. Единственная недоработка это кузов склонен к коррозии. Необходим тщательный уход.
Машина сделана для полного удовлетворения ваших водительских и пассажирских амбиций. Качество улучшилось. Электроника не глючит рулевая рейка не стучит. Езда на семерке доставляет реальное удовольствие. Много места внутри удобные сидения. БМВ любит поражать покупателя революционными решениями.
На самом деле на тойоту я сел 1, 5 года назад и понял что это действительно автомобиль, в который ни надо лазить, кроме того, когда нужно заменить масло и залить бензин и все я больше ничего не делал. За это время я проехал 60000 км, а она до сих пор как новая ничего не гремит, ни жужут и не скрипит.
Пробег 90 тысяч. Ни одной поломки. Заменил передние тормозные колодки. ТО регулярно через 10 тыс. км. Минусы: на трассе побольше бы мощности, зимой повыше клиренс, в деревне побольше колёса. Все они учтены в новом лансере 2003. Думаю лучшая машина для своего ценового диапазона.
Купил в 2001-м, продал этой осенью. Ни в жизнь бы не продавал, но родился первенец, и понадобилась бОльшая машина.. Лучшая машина, за рулем которой когда-либо сидел. Высочайшая надежность. Стопроцентная выделяемость в потоке. Конечно, девушке машина подойдет больше.