Среда, 27.11.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota Aristo

Toyota Aristo

Toyota Aristo
Совет покупателю:

Праворульные машины — экзотические иномарки, особенно для западной части территории России, поэтому марка Тойота Аристо для большинства неизвестна и определяется как праворульный Лексус GS300. Однако это далеко не так, и я попробую немного прояснить, в чем отличия.


Первое, и, наверное, самое главное, это наличие полного привода AWD c LSD диф-ами, что конечно же добавляет безопасности при езде, но несколько занижает разгонные показатели, особенно со старта по сухому асфальту, зато при зимней езде дает просто неоспоримые преимущества и отдает все 260 лошадей в полном объеме с самого старта и до той отсечки по скорости, который каждый, в следствие своего адреналинового состояния, определяет сам. Очень интересная особенность полноприводных машин — отсутствие подхвата и контроля ускорения, все время кажется, что машина неумолимо медленно разгоняется, хотя спидометр отсчитывает цифры не хуже тахометра, и для любителей «драйва» с места такая машина не произведет никакого эффекта.

Добавьте к этому еще пневматику подвески, которая стабилизирует кузов и не дает ему раскачиваться, клевать или дыбиться, и в итоге получается полная аналогия с компьютерным симулятором. Действительно, на этой машине все время кажется. что у тебя свой мирок, а за окном свой. Режим подвески можно выбрать нормаль и спорт, клиренс тоже два положения (просвет увеличивается примерно на 6-7см), можно погонять, а можно по целине — очень приятно.

Пневмостойки вещь надежная, но хлопотная в мороз, нужно продувать компрессором систему, если температура опускается ниже —15гр. С. , поэтому перед парковкой включаешь высокий режим подвески, потом нормальный, иначе внутри стоек образуется конденсат и они просто замерзнут в одном положении. Заводится машина без проблем, еще бы — 8 горшков, проблем не было ни в —25, ни в —35, двигаться можно почти сразу, так как двигатель обогревает трансмиссию, которая расположена вокруг него, очень быстро. Пневмостойки в разогреве не нуждаются, работают одинаково в мороз и в зной. Жидкость в них какая-то есть, так как говорят сопливят они также как и гидравлические амортизаторы, но решающего значения жидкость не имеет.

Про двигатель можно сказать одно — класс. Работает с одинаковой тяговой нагрузкой на любой скорости от 0 до 180 км/ч, всегда предсказуем, не прожорлив, но жрет примерно одинаково и при медленной и при быстрой езде, в чем проблема, что не хочет расходовать поменьше топлива не знаю. Автоматическая трансмиссия — как вариатор, переключений передач не чувствуется, кик-дуан четкий, исполняется по первому же требованию. Зимой езда никаких эмоций не вызывает, нажал-поехал, тормоз-остановился, как летом, и это без шипов, на липучке. Надо порвать турбовика с TRC — пожалуйста, Крузака — пожалуйста, Гелена — нет проблем, тяжело с турбовиками 4WD, эти черти полегче и уходят легко, хотя шипы бы поставить можно и потягаться, ведь гололед — это наша стихия! Вообще считаю, что погонять можно только в равных условиях, а то после некоторых мероприятий, которые ставят по существу в неравные условия машины, такие, например как: поменять все жидкости и масла, снять лишние ремни, залить присадок в узлы, бензин суперовый и т. д. смысл теряется. Ну, заточил ты машину по уши, молодец, а на базовой то слабо что ли…

Изоляция салона отличная, штатная музыка полностью устраивает, все есть и CD, магнитола, вуфер, 8 колонок и это 94 год! Руль, люк, передние сидения — все электрическое, регулировок – на все случаи жизни, все отлично, плохо вот на сидения памяти нет. Места спереди и сзади почему то не так много, как хотелось бы, японцы одним словом, коротышки несчастные, конечно хватает, но все же при таких габаритах могли бы и расширить салон.

Салон не слишком функциональный, не хватает маленьких бардачков для мелочей, панель управления — надо тянуться, брелок сигналки на ключе постоянно колотиться об панель, дверь открывается не рационально – с начала наполовину, но в нее не протиснуться, затем полностью, но при узких парковках это не всегда возможно. Регулировка зеркал не понравилась по месту расположения, ночью нет подсветки, не видно, приходиться включать внутреннее освещение, которое надо признаться выше всяких похвал, такого нигде не встречал — осветить можно весь салон и то, что рядом.

Обзор за рулем так себе, иногда аж пешеходов не замечаешь, очень толстые стойки, зеркала маленькие какие-то, как у малолитражки, но в целом функциональные. Климат-контроль отличный и тепло и холод нагонят быстро и незаметно, но тонировка сбивает все температурные показатели при ярком солнце, распределения на перед салона и в зад становятся не эффективными, наверное для таких машин тонировка только помеха, впереди жара, сзади дубак, а тонировка по кругу – постоянный стоп-гаи.

Управляемость очень странная, иногда электроника делает что-то невозможное, а иногда элементарных вещей не исполняет. В общем и целом управляемость на четыре балла, ну не готова геометрия кузова к полному приводу, хоть убей. Приходиться сбавлять давление на задних колесах, чтобы как-то компенсировать прохождение поворотов. Если стойка передняя неисправна, никаких ралли не получается, машина начинает срываться с траектории движения по своим законам и ничего ты с ней не сделаешь. Приходится следить за подвеской и развалом, зато когда все идеально – это драйв, но все равно не на пять баллов.

Движение на трассе – это то для чего эта машина создана, можно ехать долго, размеренно и не чувствовать ничего кроме отдыха, как дома перед телевизором, дороги бы только позволяли. Хоть снег, хоть дождь, гололед, не гололед – ничего не ощущаешь кроме сидения в теплом кожаном, приятно поскрипывающем кресле. Ионизатор-очиститель нагоняет аромат в салон, музыка классическая, медленная, за окном проносятся пейзажи, обгоняемые машины… Ну, наверное понятно, что отказаться от такого удовольствия не возможно.

Расходы на машину большие, но не неподъемные. Основная статья – бензин, расход от 12 до 25 литров на сотню, бензин любой – не прихотлива. Подвеска надежная, но «рашн дорога» делает свое дело, замена узлов на фирменные запчасти дело хлопотное (все под заказ) и дорогое, периодичность раз в год. Обслуживание не требует высокой квалификации, так как электроника надежна, замена деталей, как на «Жигулях» — снял, поставил.

Аристо – это Лексус и немного больше, что придает ей незабываемый колорит и харизму, не влюбиться в эту машину не возможно, она ответит на все вопросы и предложит еще то, чего вы нигде больше не найдете, такая породистая, энергичная с замашками скакуна лошадь. Молодцы япошки, вот бы нас такое научили делать!


Совет покупателю:

такой тачки с левым рулем не купишь, во всяком случае за такие деньги

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (07.05.2011)
Просмотров: 385 | Теги: авто отзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Toyota Aristo | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Владимирская область (0)
Плоский живот в январе (0)
Что такое дуатлон? (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Что такое сэндборд? (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Косметика для современного подростка (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
Защита от угона (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Бедные богачи (0)
Из жизни отдыхающих (0)
Инопланетяне готовят большое событие (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024