Машина куплена в Рольфе на Юго-западе, отдельное спасибо менеджеру Павлу.
1. 3 роботизированная механика.
Стояла задача купить небольшую городскую машину с автоматом для жены.
Позволю себе в кратце пояснить — почему выбор пал на Сolt:
Рассматривались следующие варианты:
1 Опель Corsa — старая модель, и как мне показалось некрасивая и тесная.
2 VW Polo — в комплектации, как у Colt — стоит на 2500 дороже — хотя душа лежала к ней.
3 С3 — тесноватая, хотя по комфорту при езде очень понравилась.
4 Getz — в салоне на Варшавке идиотизм менеджеров и отсутсвие должного отношения к покупателю как-то охладил пыл к этой машине. В рольфе настроение было уже поднялось… но запал исчез.
5 Micra — как уж очень маленькая.
6 206 — ну уж достаточно старовата и цена на нее со всеми опциями колеблется в районе 18 500$
И осенью 2004 года увидев в салоне новый Кольт — принял решение о покупке, тем более от машины жена была в восторге. По русски, я бы назвал его маленьким ВЖИКом из мультика.
По моему (субъективному) впечатлению — счел эту машину лучшей из всех выше названных:
— Дизайн (интерьер и экстерьер) очень привлекателен, на улице машинку рассматривали с восторгом
— Салон внутри машины намного больше, чем это кажется снаружи
— Трансформация задних сидений и возможность передвижения их взад-вперед на 15см, позволяет много чего загрузить в машину.
— Высокая посадка.
— Сама рулевая баранка не поддается описанию — ей надо повертеть — я был в восторге!
Честно сказать был удивлен красивой игрушечно-спортивной «европейской» внешности торпеды, на фоне вялых серых безликих торпед например в Лансере или Outlander
В итоге: 1. 3 (95л. с. ) робот, ABS+EBD, кондиционер, встроенный CD, борт компьютер, подогрев сидений, эл. зеркала с подогревом, ел. стеклоподъемники, куча всяких прибомбасов внутри салона — полки, переносная пепельница, лампочки тд… + комплект зимней резины, защита картера, сигнализация, коврики, пер и зад. брызговики + бутылка шампанского. Все вышло в 17 500$
Мои впечатления от езды после 9000км.
— Идеальная городская машинка для езды в городе — проблем с парковкой не знаю вообще!!! Очень маневренная — влезаешь во все дыры. Очень удобная высокая посадка.
— Расход топлива явно выше, чем указано в рекламном буклете (что впринципе у всех машин).
в средненьких пробках в городе обычно расход составляет 7, 5-9л/100км
при езеде по трассе ну никак меньше 5, 2 не опускался и при этом ездил практически «в накат»
При воскресной езде по городу среденне значение 7-8л
Хочу сразу заметить что при драйверском вождении по гроду расход сразу увеличивается до 9-10л.
— Особой динамикой при разгоне похвастать не может — уровень нашей десятки, однако после 50-60 км, на оборотах 3000-4000 машина без проблем идет в отрыв. Соревновался с Короллой 1, 6 автомат — на разгон на равных. Максимальная скорость, на которой я прокатился —около 140 км/ч — запас педли газа есть, однако после 140км становиться немного то ли неуютно то ли страшновато, понять не могу. Где то после 90км/ч в машине появляются аэродинамические шумы и негромкие «свисты» — хотя стекла плотно закрыт и ветер не гуляет, но звук почему то появляется. Дорогу машинка держит очень хорошо, на поворотах нет никаких кренов и тд. Я не знаток внутренностей машин, но как мне кажется, подвеска в Кольте по спортивному жестковата, во всяком случае, все неровности и камушки на дорогах сполна ощущаешь пятой точкой. Тормоза очень резкие — чуть коснешьс педали — машина в стопоре — надо привыкать. В салоне пока, тьфу тьфу, нет никаких скрипов и сверчков — все идеально. Музыка — шесть динамикв, не скажу что супер, но вполне сносно и приятно, «прозрвачно». Приемник ловит 18 программ — претензий нет.
— Очень вместительная машина — судите сами: Я, жена, ребенок в автокресле, Брат (рост 190 — на заднем сидении распологается не упираясь в крышу!!! ) коляска Peg-Perego, куча сумок с игрушками и едой и тп. — влезает действительно очень много.
— Боковые зеркала заднего вида очень большие и удобные — в них видишь все вплоть на что наезжаешь задним колесом!!! — таких зеркал не видел у других машин. При этом левое зеркало — асферическое. При парковке задом, немного закрыт задний вид из за массивных задних стоек — приходится постоянно крутить головой.
— Печка и кондиционер — все отлично. Кондишн даже черезчур работает. Печка в 20 мороза дает тепло через 3 мин.
— Шумноват мотор — тут минус, но шум «задористый», внимание на него практически не обращаешь. Еще минусик — задумчивый робот и поначалу я не мог понять как он себя поведет например в момент обгона, но потом как то свыкся и мы друг к другу притерлись. При соотвественной резкости и силы нажатия педали — машинка соответсвенно переключается. В ручном режиме практически не езжу, так иногда балуюсь, но никаких изменений в экономии топлива не нашел. Разгон в ручном можем довести до пяти-шести тысяч, но а автомате также при удержании педали в полу она таже дойжет до этих обротов. Вобщем практически никакой разницы я не нашел.
— пожалуй еще один минусик — низкопрофильная резина — не для наших дорог, хотя пока колеса целы.
Итог: за эти деньги советую!!! — идеальная машинка для женщины в городе. Я доволен, жена и ее подруги просто в восторге. Когда надо в центр по пробкам — свою ставлю в гараж, а кольт отбираю у жены. Саму машину нельзя назвать мужской, скорее она для дам, но на улицах вижу часто и мужиков за рулем, да и сам я с удовольствием катаюсь на Вжике.