Добрый день, господа! (Да-да, именно только господа, потому что, если дама сядет за руль Инспаера, я лучше останусь дома. )
И так добрый день. Надеюсь, что мой скромный опус кому-то поможет принять окончательное решение, а кому то задуматься «прав ли он выбирая не Инспаер».
Для тех, кто не когда не ездил на ТАКОМ аVтомобиле посвяшается….
Первые впечатления:
… Два года назад у меня снова возникла проблемма — покупка аVтомобиля. За 11 лет стажа у меня побывало 14 аVтомобилей (не могу долго ездить на одной), от Тойоты до Мерседеса. Поэтому я достаточно хорошо представлял себе те требования, которым должен был отвечать аVтомобиль. В соответствии с этими требованиями я и начал подбор. 1 — НАДЕЖНОСТЬ, 2 — комфорт, 3 — интерьер, 4 — экстерьер, 5 — ходовые качества, 6 — СТОИМОСТЬ не более 8000 у. е. Иными словами нужен маленький, очень маленький аэробус — комфорт + скорость.
Исходя из всего этого и начал поиски. Отбросим все частности и перейдем к фактам…
Если вы цените в аVтомобиле надежность, нет не так — НАДЕЖНОСТЬ, то ваше место в стройных рядах поклонников «праворуких». Через 1, 5 месяца в «лидеры вырвались» Мицубиси Галлант и Хонда Инспаер.
Хочу сразу сказать что я высказываю свое личное мнение, и ни как не собираюсь принижать качества других аVтомобилей.
Просто сев за руль Галланта, и выехав на дорогу, я почувствовал себя внурти «взбесившейся блохи», на кочках и выбоинах машина пыталась наплевать на потуги водителя доказывая что обочина или встречная полоса на много интереснее и надо рассмотреть их поближе. Еще расстроил дешевые пластик и обшивка, хотя в торпеде торчал сенсорный мультиблок (100 в 1: )))).
Да и вообще там было все кожи и двухкамерного холодильника Электролюкс. С Хондой все было по другому. Во первых внешний вид. (Кузов UA2) Если присмотреться повнимательнее, то замечаем что морда сильно смахивает на Вольво только сильно зализанную, двери без стекольных рам, тоже что-то смутно напоминают, ну а зад… БА!!!! да это же «мерин» собственной персоной.
Салон. Да-а-а, здесь тоже витает дух «народного» аVтомобиля. Хотя дизайнеры из страны Восходящего солнца потрудились на славу, все-таки селектор, и воздуховоды выдают, «ПАПУ»: ))). Иными словами внешний вид очень своеобразный.
Дальше. Прошу разрешение у хозяина «прокатиться». Сажусь в машину запускаю мотор. На улице +32. Температура в салоне резко начинает падать. Это климат решил навести порядок. Да, краткий совет, ни когда не направляйте на себя поток воздуха, его температура на выходе при включенном кондиционере +4 +6 градусов. «Здравствуй воспаление легких».
Выезжаем на дорогу. Ощущение… Вас ни когда подголовник сидения не бил по голове? Именно ЭТО БЫЛО МОИМ ПЕРВЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОБ АВТОМОБИЛЕ. Это я потом уже уяснил, что для такого что бы двигаться вместе с потоком, нужно просто положить ногу на педаль газа и все. При легком нажатии на педаль передние машины начинают мешаться. В салоне достаточно тихо, пишу достарочно потому, что сравниваю с БМВ 735 IL. Для японца — очень тихо. Правда после 120 км/ч возникает аэродинамический шум… ДА ФИГНЯ ВСЕ ЭТО я вам так скажу, потому что на этих 120-ти когда вы резко нажимаете на газ… знаете что происходит?… Правильно… Вас бьет подголовником по голове, организм получает порцию адреналина, машина стартует как с места, стрелка спидометра преодолевает расстояние между 120 и 180 также как и между 80 и 140. Некоторые спросят, а как со старта. Честно скажу ПЛОХО. плохо потому, что если до 80 вы резко ударите газ в пол — колеса сорвет на юз. Нужно учесть тот факт что при полностью выжатом газе движок честно раскручивает до 7500 об. а потом коробка переключает дальше. В принципе можно попробовать засунуть туда 235-ю резину, может что-то узменится, на 205-й как говорят в Одесе «что имеем, то имеем».
Это все что я хотел сказать по динамике.
Список ваших конкурентов на дороге 1. Хонда 2. БМВ (с двиглом от 3500 см. ) Также «Мерины» (с двиглом 4000 см. ), остальные не в счет (я не говорю здесь про машины GT).
Однако хочу сказать, что очень скоро вам надоест жечь резину на старте и вы начнете просто наслаждаться комфортом и плавностью хода. Зная что в любой момент сделать ВЖИК и вас где-то там далеко. Расход при этом 10л. /100 км.
О чем еще не сказал, а — об обслуживании и ремонте. Раз в 10000 км меняю масло, колодки еще не менял, хотя наверно скоро надо будет ведь уже почти 70000 км. на них прошел. В любимый сервис не хотят пускать, сказали что достал со своими диагностиками за два года, мешаю машины ремонтировать.
Хотя конечно машина она на то и машина что бы ломаться, поэтому я стойко переношу все ее японские закидоны: и лапочки приходилось менять, и гвоздь из колеса вытаскивать (не хотела так ездить) ну в общем есть куда умелые руки приложить…
По стоимости з/ч ничего не скажу, не знаю, а лампочка в фару по-моему 250 руб. стоила.
Ну вот вроде и все.
Удачи на дорогах, не нарушайте ПДД, и уважайте других. Наш лозунг «НЕ ДАДИМ ЖЕСТЯНЩИКАМ РАБОТЫ»
Будут вопросы пишите на мыло! Пока!
Совет покупателю:
Дамайте головой, а выбирайте сердцем!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>