Всем привет! Поделюсь своим опытом, надеюсь, будет полезен.
Что имеем:
1. Mitsubishi Galant Comfort 2001 г. в.
2. V = 2 л (136 л. с. ), АКПП
3. Адаптирован для России (увеличенный клиренс, защита картера ДВС, и т. д. )
4. Сборка — made in Japan.
Куплен в 2001 г. у официального дилера в Самаре. Выбор пал на нее после долгих раздумий между AUDI A4, Volkswagen Passat, Шкода Октавия. Французы и корейцы при выборе не рассматривались. Первая тройка была отвергнута в основном из-за их сильной унификации. Основным критерием, по которому был выбран Galant, броская внешность и японское качество.
Эксплуатация с 2001 года круглогодичная. Пробег на 02/06/05 – 79 500 км. За весь период эксплуатации выявились одна болезнь – тормозные диски. Приходилось два раза протачивать, причем с периодичностью 7 – 10 тыс. км. Третий раз протачивать не стал, заменил, и что интересно, все пришло в норму. Два раза, по гарантии были заменены, рулевые тяги (периодичность 30-35 тыс. км). Думаю кто раза три ездил в отпуск через Саратовскую и Волгоградскую обл. по Р226/Р228– не удивятся. Менял на 55 тыс. км передние колодки. Пожалуй все проблемы.
Межсервисный пробег 15 000 км. Все жидкости — масло ДВС, АКПП, антифриз, тормозная – MOBIL 1. Стоимость ТО через 30 000 км примерно 10-12 тыс. рублей, через 15 000 км – 6-7 тыс. руб (по Самаре) и естественно с расходниками.
Собственно, сама машина – мощности двигателя вполне хватает для комфортной езды. Обгоны, светофорные старты все легко, ведь машина не тяжелая — 1280 кг. Звук двигатетеля начинает проникать после 3 000 оборотов. Музыку можно слушать спокойно, на не большой громкости, вплоть до 160 км/час. Единственно, что проникает в салон песчанно-каменная дробь по аркам колес.
АКПП INVECS-II Sport адаптивная 4-х скоростная, с возможностью псевдо переключения скоростей в ручную. Про АКПП забываешь после 15 минут езды. Работает плавно и ненавязчиво. Единственно, что при отключении аккумулятора сбрасывается память АКПП и ей необходимо некоторое время чтобы найти оптимальный алгоритм работы, примерно 15-20 минут. Езда зимой ни каких хлопот не доставляет. Ручной режим в принципе баловство, но не бесполезная вещь, пользуюсь им крайне редко. Пользовался им при преодолении участка Джубга – Сочи, очень удобно и коробку не насилуешь бесконечными переключениями в режиме автомата. Включил 2-ю и вперед. Почему вторая – диапазон скорости на ней от 30 – 100 км/час. На третей можно разогнать до 140 км/час, 4-я – 190 км/час (максимальная скорость). Больше по нашим дорогам и не надо.
Управляемость в норме. Машина очень предсказуемая и на асфальте и на скользкой дороге. На скорости 180 км/час не надо подруливать, ловить дорогу и т. д. Повороты проходишь не напрягаясь. Единственно, при резком торможении – кивает. АБС – 4-х канальная, работает деликатно, рано не паникует.
Зимой, когда купил, заводилась только до – 24 С, а ниже хоть тресни. Оказалось аккумулятор низкой емкости. Поставил 70-й, все пришло в норму. Очень быстро прогревается двигатель, это большой плюс. На холодном двигателе постукивают компенсаторы, но это как утверждает изготовитель – не дефект.
Полгода назад задался целю оценить затраты на аVтомобиль. Нашел в Интернете программку PowerCar, для телефона SE P900 и стал с 28/10/04 г. вести учет, интересно ведь:
Итак с с 28/10/04 по 25/05/2005 года:
1. Дней прошло – 209
2. Заправок произведено – 22
3. Дистанция – 6789 км
4. Заправлено бензина А95/А98 – 828, 25 л
5. Средняя цена бензина за л. – 15, 66 руб
6. Потрачено на бензин – 12 971, 26 руб
7. Дистанция в день – 32 км
8. Расстояние в день – 32 км
9. Расход бензина – 12, 2 л/100 км
Расход как видите для города и АКПП, я считаю отличный (была одна поездка до Уфы (минус 500 км)).
Другие расходы – страховка, ТО, мойки, стоянки, налоги, и т. д. и т. п. – 74 000 руб. , из них страховка 52 000 руб.
Так, что если кому помог определиться я рад. Про себя скажу, что следующей моей машиной Galant к, сожалению, не будет. Не нравиться мне новая модель, которую выпускают в США. Поживем увидим.