Извините, но начну с классического восклицания: «Не могу молчать! ». Поводом для этого послужил отзыв от 17 мая жителя Финляндии.
Начнем по порядку с использованием цитат автора.
«Да простят меня поклонники Тойоты, но честно скажу — более голимой тачки в жизни не встречал. Владел я сим чудом японского автопрома полтора года в 2000-2001 гг.
Сначала о положительном — очень хорошие ходовые качества(Ага, значит, все-таки не такая уж и голимая).
“С пробегом 340000 километров и 13-летним движком (!!! ) объёмом 1, 8 литра я легко развивал на трассе скорость 160-170. (При этом надо учесть, что я не большой любитель давить на газ. ) Очень устойчивая машина. Наверное из-за удачно расположенного центра тяжести.
Комфорт для такой старой и дешёвой тачки вполне на уровне. Я до этого ездил на Пежо 405, но когда пересел в Тойоту, сразу почувствовал себя ”белым человеком» как говорится«
(Тут вообще комментарии не нужны, так как автор противоречит сам себе в отношении все той же голимости аVтомобилей, признанных самыми надежными в мире. При этом прошу заметить, речь идет об авто, у которого на спидометре 340 тысяч км!!! Покажите-ка мне “девятку” с таким спидометром, и я, как говорится, все прощу. ).
“Почему же я так ругаю эту машину? Да потому, что нормально отъездить на ней я смог только около года (где-то 25-30 тысяч километров). Потом на ней начало сыпаться буквально ВСЁ — карбюратор, подвеска, генератор. Скажем так — если не всё, то всё жизненно важное. И дорогое естественно. Это о ”надёжности» тойотовской техники, о которой многие так распинаются.
(Очевидно, ни автор, ни предыдущий хозяин этого достойного аVтомобиля, никогда не делали того, что называется обычной профилактикой, иначе ничего бы никогда «не сыпалось». Сыпется, как известно, у «Жигулей», «Москвичей» и «Волг», а у «Тойоты» все нужно просто вовремя менять, и машина никогда, поверьте мне, не подведет. Вот скажите, видел ли кто-нибудь на дороге «японца» с вывернутой шаровой опорой и стоящим под углом 45 градусов колесом? А вот «Жигулей» и прочих «наших» ежедневно встречаешь по паре-тройке. Кто-нибудь видел водителя «Тойоты», лежащего под своей машиной пятками наружу, или заливающего в бензобак бензин из вонючей канистры, заботливо припрятанной в таком же вонючем багажнике на случай, если бензин кончится, а датчик об этом не сообщит?).
«Второй пункт — все японские тачки, которым больше десяти лет — дырявые. Защиты от коррозии нет никакой».
(Опять же очевидно, нашему уважаемому автору попялся вариант, прошедший нещадную эксплуатацию в соленой среде снежной каши, встречаемой в северной части Европы. Моей машине 18 лет (г. в. тот же — 1987), и на ней нет ржавчины и тем более — дырок, в отличие от «Жигулей» с отвалившимися крыльями и порогами, которые порой гораздо моложе).
«Спрашивается — зачем покупать машины на полгода или на один год, выкладывая за них всё-таки довольно нехилые бабки? После этой Тойоты я стал ездить на вазовских “девятках”, и нужно сказать, что очень доволен. Качество соответствует цене».
(Надо понимать, что этих самых «вазовских девяток» наш автор сменил уже несколько за три года. Интересно, почему, если они такие хорошие? Кроме того, если человек пересел с «Пежо-405» на «Тойоту» и почувствовал себя «белым человеком», а потом, пересев с «Тойоты» на «девятку» — еще белее, то, может быть, у него и не было никакой «Тойоты»?.
Повторяю еще раз: моей машине 18 лет, и она меня еще ни разу, за исключением сломанного бензонасоса, не подводила. На ней (кузов универсал) я уже «обслужил» четыре ремонта квартир и еженедельно перевожу на дачу и обратно огромное количество грузов. При этом велюровый салон остается в прекрасном состоянии, и его «диваны» продолжают восхищать всех, кто на них садится. Что же касается все тех же «девяток», тот тут я полностью согласен: качество действительно соответствует цене. При этом будет не лишним узнать, сколько уважаемый Александр заплатил за ту самую «Тойоту» и в каком состоянии он ее получил от предыдущего хозяина, поднимал ли он ее на подъемник перед покупкой и вообще, а была ли диагностика?)
«Ни в коем случае НЕ берите япошек старше 10 лет! Не выкидывайте ваши деньги на ветер. И не слушайте владельцев старых Камри, Карин и Королл которые наперебой расхваливают свои “крутые” тачки. Возможно они ещё не успели получить “сюрпризы” от своих машин. А возможно уже поняли, что сидят по уши в г.. не, но не хотят в этом признаваться. Не машины это, а старые дырявые вёдра! »
(Не бойтесь «япошек» старше 10 лет. Они на две головы выше любого детища СНГ-вского автопрома, даже абсолютно нового. Деньги, уплаченные за японца, это удачное вложение капитала. Я свою купил за 2, 5 т. у. е в 2000 году, проехал за это время 70 тысяч км, и сейчас уже пять человек предлают мне за нее не меньше 4 тыс. у. е. Вы где-нибудь такое видели? Я ни в коем случае не вру.
Поговорите в владельцами старых «Камри», «Карин» и «Королл», и вы услышите от них только положительные отзывы о своих любимцам, если они действительно любимцы, а не «голимые» и убитые своими хозяевами авто, у которых никогда и ничто не менялось вовремя, включая масло, и никогда не деллалась такая банальная вещь, как антикоррозийная обработка. В случае, если все делатеся как надо, то никаких сюрпризов типа «классический капитальный глюк» коммутатора на «девятке» у вас НИКОГДА не будет. Что же касается ушей и г-на, то в нем действительно сидят те, кто ездит на «дырявых ведрах», коими являются аVтомобили самого безликого из безликих автопрома на земле. Сами понимаете, какого).