Всегда восхищался и не понимал владельцев супербайков. Нестись по трассе со скоростью, в среднем, в два раза выше, чем скорость основной массы аVтомобилей, ежесекундно рискуя оказаться перемолотым в яичницу нерадивым или подвыпившим обладателем коня о четырех колесах. С другой стороны, когда бедра крепко стискивают стальные бока мотоцикла, а руки сами собой ложатся на рифленые ручки, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км в час менее чем за 2 секунды, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.
Впрочем, речь сейчас не о суровых байкерах. Садись поудобнее, у нас сегодня свой собственный праздник на улице, только сегодня мы будем так же быстро гонять, как двухколесные наездники и в таких же дозах наслаждаться всем, что с этим связано. Да и не только сегодня. Вовеки веков.
…После того, как почти полгода назад я опубликовал свой отзыв о Porsche 911, мне пришло несколько писем, не буду кривить душой – немного, но все же были, содержащие, в основной своей массе, сомнения по поводу того, что бравое детище немецкого автопрома так лихо обогнало не менее славного сына Микадо. Что могу поделать, разводил руками я и строчил короткие ответы – виновата администрация сайта, ну не прописали они в то время в список моделей Порше его турбо-версию.
Вот и сейчас, я нахожусь в полнейшей растерянности. Буквально неделю назад вернулся из Мюнхена, где катался на оттюненом ателье 9ff во все места Porsche 911. Проблема в том, что в заголовке отзыва решительным образом невозможно указать полное наименование аVтомобиля. А он того стоит, ибо, клянусь, это одна из самых быстрых машин на планете!
Откровенно раздражают лица, которые судят об аVтомобиле только по печатным статьям и по рисункам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все иномарки хорошие, дальше дело вкуса. Если человек говорит, что Ламборджини, понимаешь, Галлардо by means выигрышнее, скажем, того же Порше Каррера 911 турбо, поскольку в ламбо 500 лошадей, а в Порше «всего» 420, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не говорят. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Ferrari Enzo осенью прошлого года – вылезал и долго плевался, в мягкой форме за глаза, рекомендуя создателям засунуть свои 1000 лошадей себе в анальное отверстие заодно с отвратительным дизайном салона и пр. а также предлагал устремить свои взоры на изумительный Bugatti Veyron. Хммм… что-то я отвлекся…: )
К чему я веду, когда мне предложили прокатиться на тюнинговом Порше, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что мне ждет.
Ну сверхфорсированный движок, ну 800 лошадиных сил (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна дорогая и непрактичная игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 20 диски, никаких монструозных спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько (: )), но со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на первой на трассу.
То, что произошло дальше – не передать никакими словами. Когда я первый раз решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!
Газ в пол, машина буквальным образом взрывается с места, позвононик, кажется готов рамолоться в труху под тяжестью грудины, становитсься трудно дышать, утренний завтрак коварно вдавливает сердце в лопатку, а вокруг тем временем происходит странное, ты буквально видишь, чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками. В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. 2, 8 секунд – это неверояно!!! Это быстрее, чем суперкары от Ferrari, Lamborgini, Bugatti, быстрее чем, «король разгона» McLaren F1, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных лошадей буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы. Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели двуногого скорохода Ducatti, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, вы не зависите ни от кого. Вспышка гнева – удар квадроксеноном и колеса отмеривают гигантскими скачками, подминая асфальт, чудовищные куски трассы. 200! , 300!! , 400!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительнх клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют цифры 407 км/ч. В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это к о н е ц. На третьем автобане образовался затор, и ты глубокомысленно растворяешсяь в потоке серых и невзрачных аVтомобилей. BMW, Audi… Какая разница. Вас никто не интересует. Есть Толька ваша воля и сила и слава. Воистину так.
После поездки хочется дарить женщинам цветы, говорить приятные вещи незнакомым людям, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам. Обязательно постарайтесь найти подобную машину и хотя бы взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!
ПС Сухие факты. Подобный тюнинг обходиться в копеечку, стоимость машины допрыгивает до полумиллиона евро, топливо кушается в «истребительном» объеме – до 40 литров на 100 км. Недостаток, помимо цены – не очень удобная посадка – больше 3 часов в машине трудно находиться.
Итого… Можно я промолчу?
ПС2 Выражаю сердечную благодарность Гансу Келлеру и Адаму Байеру.