Довелось мне поработать годик в Южной Корее, где я и купил этот авто в 2004 году.
Итак, речь идет о 5-дверном, 2. 5 Turbo Diesel Hyundai Galloper 1992 года выпуска, ручная коробка.
Это был мой первый джип, до этого были только седаны.
Для начала:
Плюсы:
1) Эластичный мотор. 3-я передача — универсальна, как будто едешь на коробке автомате.
2) Проходимость. Катался по песку/пляжам — машина ведет себя довольно уверенно. Есть понижающая передача и подключение переднего моста. А вот снега и грязи в Корее нет — климат там другой, так что испытать не довелось.
3) Салон огромного размера, есть 3-ий ряд сидений. 7 человек могут без больших напрягов проехать километров 150. 7 парней + 3 девушки — несколько километров спокойно.
4) Боковые зеркала/обзорность. В боковых зеркалах поместится автопоезд целиком, чего не скажешь о салонном зеркале, которое почти бесполезно.
5) Высокая посадка — видно далеко вперед, поверх впереди идущих седанов. Рядом идущие седаны же напоминают слепых котят, которые пока не упрутся — так и не увидят. Вместе с хорошими боковыми зеркалами очень помогало прогнозировать обстановку.
6) Мощная печка. Можно спокойно сделать Ташкент в машине за 10 минут даже при —10 градусах (в Корее —10.. -15 легко бывает, но вот снега нет вообще…. вот такой вот климат).
Причем будет жарко всем… как передним пассажирам, так и задним, там есть специальный отопитель для задних пассажиров.
Минусы:
1) Управляемость. Тем, кто первый раз в джипах — тест-драйв на высокой скорости провести ОБЯЗАТЕЛЬНО! больше 100км/ч начинает серьезно напрягать на неровностях, больше 120км/ч ходить просто опасно, да и для двигателя не хорошо.
На неровностях на скоростях под 100 и выше машину может легко «сносить» влево/вправо на пол-метра.
Прохождение поворотов на скоростях — тоже отдельная история. Машину тянет не вписаться в поворот и выехать носом наружу.
2) Задняя подвеска. У меня были рессоры — очень жесткие! Задние пассажиры будут чувствовать каждую ямку на дороге.
3) На скоростях под 100км/ч и при температуре —10 за бортом в целом начинает немного сквозить из щелей отопления.
Прочее:
Динамики вполне хватало, несмотря на то, что дизель.
На —15 градусах мой заводился с пол-оборота —- работает предпусковой прогрев. Температуры ниже —15 там не было ни разу, поэтому не пробовал.
Расход дизеля:
по трассе — стабильно был 11л/100 км. (на скорости 100км/ч по GPS-ке)
по корейскому городу — 18л/100км, иногда выше
Со временем выявились следующие дефекты:
1) Течет масло из коробки передач. Надо следить.
2) Как то резко начало течь масло из двигателя. Куда оно уходило не разбирался — просто доливал.
3) Сломался компрессор кондиционера.
Авто был продан в связи с отъездом на историческую родину. В целом машиной остался доволен.