Рено-Лагуну покупал для жены, до этого она ездила на ВАЗ 21-099. Естественно пересев в эту машину, жена испытала небывалый восторг. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Здесь французам по такой цене нет равных. Я на ней тоже поездил, сам езжу на Хонде-Аккорд, машина намного мягче, но зажигать на ней бесполезно. Эта машина предназначена для комфортабельных перемещений и не более, а что еще нужно женщине?
Теперь, что я заметил при езде на этом атомобиле. На тротуар лучше не заезжать, или на очень низкие, клиренс не для этого, лучше экспериментировать на джипах.
Подвеска комфортная, и достаточна простая в обслуживании. Самое интересное, что стоимость расходников не намного превышает стоимость на нашу десятку. Передние тормозные диски пара 1300 руб. , колодки от 600 до 1200 за Валео, свечи от 60 руб. за штуку и т. п. Единственно, что меня поразило, стоимость салонного фильтра за 900 руб.
Первое, что я поменял, так это ремень ГРМ с роликами, лучше перестраховаться. Что касается надежности, то она меня один раз подвела, когда заглохла, и больше не заводилось, оказалось бензонасос накрылся, после замены ездит до сих пор, сказался наш бензин. Обслуживал ее у официалов, сначала в Десне, там народу поменьше, можно на следующий день попасть. Потом в сервисе, он оказался не далеко от дома, он подороже, да и запись за неделю, зато куча скидок. В принципе эту машину можно обслуживать, и не у официальных сервисов, она достаточно проста в обслуживании, задняя подвеска проще некуда, там просто нечему ломаться, передняя тоже, двигатели ходят до 300-400 тысяч.
Вообщем, что могу сказать машина отличная, а то, что я ее продаю. Продаю по простой причине, жена хочет, что-то новенькое.