Авто у меня около года, купил с пробегом 175000 (реальным), сейчас 220 000. 2 литра, автомат. С машины не слезаю, ежедневно километров по сто наматываю. К надежности моей машины претензий нет вообще — сразу после покупки сделал большое ТО на 1700$, поставил хорошее литье с резиной, и с тех пор меняю масло каждые 8000 км и один раз менял колодки. И всё! В связи с возрастом чувствуется усталость автомата — на езде и динамике никак не сказывается, но с первой на вторую переключается с лёгким рывком, да когда заднюю втыкаю — щелчок неприятный слышен. Но это уже полгода длится, и когда попаду на переборку — одному богу известно! Двигатель как часики, от замены до замены масла не доливаю вообще! (уровень проверяю регулярно) Подвеска неубиваема, пару раз ловил конкретные ухабы — хоть бы что. Кондей работает, но где-то сопливит в мае заправил, к августу фрион закончился. Салон очень уютный. Я чел довольно крупный (186/109), но в Вектре устраиваюсь без проблем. Кожаный мультируль — вещь! Есть пара сверчков, но они не напрягают — при тихой спокойной музыке их совсем не слышно. Багажник — отдельная песня! (у меня хэтчбек). При сложенных сиденьях холодильник влезает без проблем. АБС совсем не утомляет, срабатывает только тогда, когда это реально нужно.
Собираюсь продавать ее лишь по одной причине — приболел Intrepidом, в целом за такие деньги Vectra — это самое лучше приобретение! По запчастям — ненамного дороже Жигулей, железо — так вообще дешевле. И вообще, люди, покупающие новые десятки за 8-9 тысяч, у меня вызывают недоумение. Кстати, мой шеф (ездит на A8), прикола ради, чтоб можно было бросать где угодно, купил себе Хонду Сивик 88 года за 1500 долларов, отъездил уже 25000, поменял амортизаторы, больше в нее не лазил.