Машину приобрел 30 декабря 2002 г. т. е. сделал себе новогодний подарок. Стаж вождения — 20 лет. Это моя 4-я машина (не считая казенных). Ездил на очень многих марках аVтомобилей, в. т. ч. и на хороших иномарках, поэтому сравнивать с ними не буду (как сказал японский кинорежиссер Акиро Куросава, «Они отстали от нас навсегда»).
На машине езжу практически круглый год каждый день, пользуюсь ей для служебных поездок, а также поездок на дачу, на охоту, рыбалку, в отпуск и т. д. , то есть и в пир и в мир и добры люди. Так вот, из отечественных серийных аVтомобилей это, пожалуй, лучшее, что удалось сотворить отечественному автопрому. Хотя и с ней были некоторые проблемы: за 100 тыс. км. трижды горел высоковольтный модуль, несколько раз срывался шланг с нижнего патрубка радиатора (причина — кожух вентилятора не дает установить стяжной хомут за буртик на патрубке). Но это все выглядит мелко по сравнению с теми проблемами, которые возникают у других отечественных авто. Хотя, возможно мне достался достаточно хороший экземпляр, так как, по отзывам владельцев этой машины (соседей по стоянке, коллег по работе и т. п. ), у них значительно больше проблем.
В настоящее время пробег машины приближается к 110 тыс. км. , но после ТО на 90 т. км. машина продолжает радовать хорошей динамикой, достаточно приличной проходимостью по грунтовым дорогам и рыхлому снегу, хорошей (опять же для российских машин) стойкостью к коррозии. Из недостатков — тесноват салон — особенно для задних пассажиров, отвратительный обзор назад, лакокрасочное покрытие (металлик — «амулет») подвержено сколам на капоте и передних крыльях, «поющий» салон.
В общем, как российским аVтомобилем, я им доволен.