Привет автолюбителям, интересующимся отечественным авто, а именно универсалом 10-го семейства автоваза!
Сесть за отечественный авто заставила нужда. Я работаю в торговой компании и аVтомобиль у меня служебный. Начну попорядку:
Получил авто в июне 2004 года. Сразу неисправность в автосалоне, после прогрева двигателя обороты встали на 1500 и кирдык. Оказалась что на машине сразу с завода стоял неисправный датчик расхода воздуха (его вообще отключили). Далее гарантия ожидание 3 месяца поставили датчик Bosh. Сейчас накотал уже 47000 пока работает (кстати расход при исправленном электрооборудовании меня приятно удивил 6, 5 литров по трассе и около 8 по городу 92 АИ летом).
Далее на 11000 пробега стали вибрировать передние диски. Вначале это чувствовалось только при торможении, затем и при обычной езде. Опять автогарантия, неисправность: тромозные диски (их повело почему то). В сервисе с доплатой поставил какието спортивные с дырками. Пока ездят нормально, претензий нет.
Далее 30500 пробега. Все одновременно. Помпа побежала ручьем, ролик натяжителя ГРМ и впредачу ремень генератора в ласкуты. Заменили по гарантии.
Из основных неисправностей это все что было. По мелочам: постоянно перегорают лампы стоп — сигналов, бренчит пластик салона, фильтр очистки воздуха отопителя не справляется (меняю через каждые 5000 иначе забивается и вообще не работает как фильтр), много пыли в салоне, хотя это может также быть связано с негерметичностью салона.
Да и самое главное, на моем «дрызле» установлен 8-клапанник. Заводился в морозы отменно, я был приятно удивлен. Машина зимовала на стоянках и «заломалась» всего один раз в —43 С простояв двое суток.