Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле эта машина куплена практически случайно, выбор был между «Пежо 407» и «Ниссан Прьмьер». По дороге в салон «Дженсер» занесло меня в «Автоцентр-Сити» и там я увидел её! Огромный седан чёрного цвета (моя семья — это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон немеряный, багажник почти 460 л! Плюс опции АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика — ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200м, с дальним 350-400м! АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя… Что ещё нужно для нормальной езды?
Подвеска мягкая, американский вариант. Двухлитровый движок конечно несколько маловат для такой машины, но это проявляется только при резком ускорении. При обычных режимах езды проблем никаких, всекгда первый. Отделка салона обычная, чистенько но со вкусом. Магнитола с чейнджером на пять дисков, шесть колонок. Сигнализация шла в комплекте поставки, иммобилайзер, но решил поставить ещё одну. Из допоборудования поставил защиту поддона (сами знаете какие дороги за 200 км от Москвы! ).
Внешне этот аVтомобиль выглядит весьма представительно, и я с удивлением обнаружил, что мне стали уступать дорогу. Непривычно, но тешит самолюбие. Расход по трассе около 7л 95-го, с кондеем около 9-ти, по городу кто-ж его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить… Управляемость хорошая, электрогидроусилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль… Единственно, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов! ) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах!