Я являюсь вторым хозяином данного автомобиля. Это вторая Нива в моем списке автомобилей. К моменту покупки данной машины я уже все понял про внедорожники в целом и про Нивы в частности. Первую Ниву я поменял на старенький Ленд Круизер, а этот автомобиль купил отцу для поездок на дачу. Именно поэтому искал машину с газом, но чтобы баллон висел снаружи (газ, тем более снаружи, это хороший стимул не колбаситься по лесу). Нашел у приятеля, который тоже, как и мой отец, не экстремал, по лесу ему ездить было интересно только на велосипеде. Как машина для поездок на дачу оказалась идеальным вариантом (газ на тот момент стоил 5 руб/литр, что было более, чем в 2 раза дешевле 92-го бензина). Тем более что отец хотел себя ощутить владельцем внедорожника после примерно 15-лет эксплуатации переднеприводных «мыльниц».
Машина была «из хороших рук», особо не докучала поломками (если не брать во внимание стандартные ВАЗовские «болячки»). Однако со временем отец стал жаловаться (вернее, я стал замечать), что ему тяжело крутить руль без гидроусилителя (тем более что приятель где-то нарыл маленький спортивный руль). А тут как раз подвернулся интересный вариант с Хёндэ Галопером. В общем, пришла пора расставаться с Нивой. Вот и продаем. Машина, в принципе, неплохая. Особенно подходит в случае, как у моего отца — автомобиль для пожилого папы (дедушки).
Наворотов никаких (типа лифта подвески, кенгуринов и прочего «шоу»-тюнинга) не делали, поскольку незачем портить автомобиль. Вот если бы для леса, или для каких-то еще спец задач, то да. А тратить приблизительно 1000 у. е. на то, за что потом никто и копейки не добавит, бессмысленно. Тем более что машина от этого лучше ездить не будет.