В апреле машине будет два года, сейчас пробег 50000 км и вот некоторые итоги эксплуатации. До нее катался на бмв 520 1991 г. в. , пришлось продать — проблемы с двигателем и системой охлаждения. Первое время, конечно, был в шоке после бумера, несмотря на разницу в возрасте!
По работе езжу много и часто, ни дня без колес. Сразу как приобрел сменил три термостата, пока не нашел нормальный. Особо отметил бы отличную европанель — отсутствие скрипов и великолепную вентиляцию в любое время года. Открутился дворник. Иногда отказывает уровень топлива, приходится заправляться до полного бака. Это пока самый большой минус по эксплуатации. Установил блок автозапуска двигателя — отличная волшебная шняжка, зимой одно удовольствие, прихожу уже в прогретую и теплую машинку! Переписал программу блока управления двигателем, доволен, правда немного возрос расход топлива, зато ощутимо возросла динамика. С самого рождения лью только одно масло CASTROL MAGNATEC, также при каждой смене масла меняю и топливный фильтр, не говоря уже про воздушный и салонный. При покупке был приятно удивлен, обнаружив в багажнике салонный фильтр, устанавливается в течении одной минуты. В магазине наткнулся еще и на угольный фильтр салона, который установил под поролоновый, теперь в машине намного меньше пыли, летнего тополиного пуха и осенней листвы нет совсем.
За эти деньги машиной доволен, она того стоит. Нормальная рабочая лошадка. В первую очередь любой машине нужно своевременное грамотное техническое обслуживание!
Но все-таки в планах покупка иномарки по причине лучшего комфорта, мощности и управляемости.
Выбор стоит между БМВ 520-525, СУБАРУ ФОРЕСТЕР или СУБАРУ ИМПРЕЗА WRX 2000 или 2001 гг. в.